ФИО участника: | Панькова Оксана Сергеевна |
Номинация: | 6. Специалист в области воспитания |
Территория, поселение: | Осинский муниципальный округ Пермского края |
Место работы: | Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение "Средняя Общеобразовательная Школа №3 г.Осы" |
Должность: | учитель русского языка и литературы |
Дата рождения: | 15.06.1995 |
Педагогический стаж, лет: | 9 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
8 класс
Основное образование:
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, январь 2024, филологический факультет
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- Профессиональная переподготовка и повышение квалификации по программе «Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации» февраль 2025 год, 540 часов, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов.
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектная и исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО» ,72 часа, 2024 год, ООО «Высшая школа делового администрирования»
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Профилактика игровой, компьютерной и интернет-зависимости среди несовершеннолетних», 24 часа, 2024год, ООО «Высшая школа делового администрирования»
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Школьные СМИ как инструмент формирования информационно-коммуникативных компетенций обучающихся», 36 ч, 2023 год, «Знанио»
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Всероссийский конкурс чтецов «Признание -2023», диплом лауреата II степени, Болотова Ульяна, 7-А
- Всероссийский конкурс чтецов «Признание -2023», диплом лауреата III степени, Кореков Эдуард, 7-А
- Всероссийский конкурс чтецов «Признание -2023», диплом лауреата II степени, Фаат Руслан, 7-А
- Всероссийский детский творческий конкурс ко Дню Матери (сочинение), 1 место ,Вшивков Никита 8-А класс
- Международная олимпиада по русскому языку «Умный мамонтёнок» диплом 2 степени, Вшивков Никита, 7-А
- Международная олимпиада «Умный мамонтёнок» диплом 2 степени, Саушкин Глеб, 7-А
- Международная олимпиада по русскому языку «Умный мамонтёнок» диплом 3 степени, Чижовкин Антон, 7-А
- Международная олимпиада по русскому языку «Умный мамонтёнок» диплом 3 степени, Фаат Руслан, 7-А
- Всероссийский детский творческий конкурс «День Победы глазами детей» (сочинение), 1 место ,Вшивков Никита ,7-А
- Международный творческий конкурс для детей «Кладовая солнца», лауреат 1 степени, Копылов Алексей , 7-А
- Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку, диплом 1 степени, Фаат Руслан, 6-А
- Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку, диплом 2 степени, Пастушков Егор, 6-А
- Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку, диплом 3 степени, Кореков Эдуард, 6-А
- Всероссийский конкурс творческих работ «Парад побед», диплом 1 место, Тюленева Екатерина ,6-А
- Всероссийская онлайн-олимпиада УЧИ.РУ по русскому языку, диплом победителя, Вшивков Никита, 6-А
- Межмуниципальный фестиваль кадет «Во славу Отечества» добровольного содружества «Кадетское братство» , диплом III место, Южанина Софья , 7-А
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Участие в методической работе:
- Организация подготовки и выступление на ММО учителей русского языка и литературы в формате «рождественские встречи», 2024
- Эксперт XI краевых образовательных культурно-исторических Димитриевских чтениях «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа»
- Эксперт XII краевых образовательных, культурно-исторических Димитриевских чтениях «Россия и Петр I, историческая память: светский мир и религиозность»
- Модератор секции «Духовно-нравственное воспитание школьников» на XI краевых образовательных, культурно-исторических Димитриевских чтениях «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа»
- Модератор секции «Духовно-нравственное воспитание школьников на XII краевых образовательных, культурно-исторических Димитриевских чтениях «Россия и Петр I, историческая память: светский мир и религиозность
- Участие в муниципальной акции «Фото-фест «Один день из жизни педагога»,2023
- Работа в составе жюри –мероприятия «Квест-игры «Великие победы великого народа», 2023
- Эксперт по проверке работ по русскому языку Всероссийской акции «Сдаём вместе. День сдачи ЕГЭ с родителями» ,2023
- Участие в муниципальном поэтическом вечере «Зимняя сказка» ,2023
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
Публикации:
- Методическая разработка опубликована на сайте infourok.ru, урок по литературе,5 класс, М.Зощенко «Ёлка»
- Методическая разработка опубликована на сайте infourok.ru, урок по русскому языку,7 класс, «Деепричастие»
- Методическая разработка опубликована на сайте infourok.ru, урок по русскому языку,6 класс, «Возвратное местоимение «себя»»
Выступления:
- Выступление на XI краевых образовательных культурно-исторических Димитриевских чтениях «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа»
- Выступление по теме «Воспитательный потенциал современных уроков русского языка и литературы» в рамках муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы
- Выступление по теме: «Формирование грамотного чтения у обучающихся 5-6 классов» на межмуниципальной конференции молодых педагогов «Идеи молодого специалиста»
- Выступление по теме «Учить или воспитывать» в рамках муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы
- Выступление по теме «Полезные цифровые ресурсы» на Всероссийской научно-практической конференции имени Владимира Николаевича Русанова
Участие в конкурсном движении:
Муниципальный уровень:
Учитель года 2017-3 место
Учитель года 2021- 2 место
Учитель года 2024- сертификат участника
Учитель года 2025- 2 место
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Реализация федерального проекта «Билет в будущее» в рамках курса «Россия- мои горизонты»
- Реализация краевого проекта «Город мастеров» в рамках курса «Россия-мои горизонты»
- Разработка творческого проекта «Новогодний серпантин» в рамках общероссийского общественно-государственного Движения молодёжи «Движение первых»
- Создание комплексных заданий по читательской грамотности и участие в краевом проекте «Образовательный лифт: ШНОР»
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
Английский, китайский языки.
Вдохновляет семья и чтение хороших книг.
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
Средствами русского языка и литературы я учу учеников общаться красиво и правильно, сохраняя тем самым традиции и культуру нашего народа. Это важный вклад в формирование культурной идентичности подрастающего поколения, ведь язык — это не просто средство общения, а носитель истории, мудрости и духовных ценностей нашего народа. Помогая ученикам освоить богатство и выразительность русского языка, я способствую их интеллектуальному и моральному росту, закладываю основы для формирования уважительного отношения к наследию предков и стремления сохранять и преумножать культурное достояние нашей страны.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
Задача учителя — не только передавать знания, но и вдохновлять детей на достижение успеха.
Конкурс среди педагогов — это возможность показать, как важно поддерживать стремление к победе у всех участников образовательного процесса.
Настоящая победа — это когда ребенок обретает уверенность в себе и способность справляться с любыми жизненными трудностями.
Воспитывая победителей, мы создаем будущее, полное возможностей и достижений
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
Вот несколько вопросов, которые могли бы остаться у ваших коллег после вашего выступления:
1.Что я возьму из этого опыта для себя?
2.Почему я до сих пор не воспользовалась этими приемами, формами работы?
3.Как включить это зерно опыта в свою систему работы?
4.Что добавить к этому опыту и адаптировать его под себя?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
Участие в конкурсе "Учитель года" — это ценный опыт, который обогатил мою профессиональную и личную жизнь. Какие показатели я выделила для себя:
Саморазвитие: это помогло мне лучше понять свои сильные стороны и области для роста.
Обмен опытом и укрепление профессиональных связей: мне представилась возможность встретиться с коллегами из разных школ и Пермского края и узнать новые методики и подходы, которые мне будут полезны в своей работе. Конкурс поможет открыть новые возможности для сотрудничества и карьерного роста.
- Признание заслуг: само участие в конкурсе уже является признанием моих усилий и достижений, что повысит мою уверенность в себе и мотивацию.
Инновационные идеи: после участия в конкурсе появятся новые идеи и подходы, которые в будущем буду использовать в своей практике.
Рефлексия: процесс подготовки к конкурсу заставил задуматься о своем профессиональном пути, целях и приоритетах, что станет отправной точкой для дальнейшего развития и планирования карьеры.
Этот опыт поможет мне не только улучшить свои профессиональные навыки, но и обрести уверенность в своих силах и возможностях
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет
Конкурсные материалы
Видеофрагменты: смотреть
Электронная почта:
okssergnp@mail.ru