Злобина Ольга Алексеевна (регистрация: 07.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Нет Основное образование: Пермский государственный педагогический университет, 2000, факультет информатики и экономики, присуждена квалификация Учитель информатики и экономики по специльности “Информатика” Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Нет Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Нет Участие в методической работе:
Формы обобщения инновационного опыта, публикации: 1. Ведущий мастер класса в рамках краевой открытой интерактивной площадки осваиваем и представляем: новые возможности работы с наборами «6 кирпичиками Lego Duplo» г.Пермь, 2024 г 2. Спикер на Всероссийском мероприятии Дни науки «Перспективные формы и методы работы с детьми в дополнительном образовании», по теме «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста в рамках STEAM соревнований по робототехнике» г. Челябинск, 2023 г 3. Мастер- класс «Секреты простых игр с 6 кирпичиками Lego по методике «SIX BRICKS» для участников открытой площадки по техническому творчеству, робототехнике и конструированию в образовательных организациях Пермского края, реализующих программы дошкольного образования, на базе Кванториума «Фотоника», 2022 г., г. Пермь. 4. Спикер в рамках краевого форума «Все в DIGITAL», ведущий мастер класса «Интеллект-карты в работе педагога ДОУ», Пермский край, 2022 г. Участие в конкурсном движении:
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
5. Реализация муниципального проекта «ИГРАЙ! СЧИТАЙ! СМЕКАЙ!», Пермский округ, 2024- 2025 г.г. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Сплавы по рекам Пермского края, сборка Лего, пеку торты и увлекаюсь Канзаши - украшения из атласных лент (в основном бантики для дочерей). Есть традиция семейные сплавы. Летом с друзьями из многодетных семей мы уезжаем на 4 дня. Сплавляемся, купаемся, поем песни , устраиваем семейные концерты и проводим квесты для детей. Мы с мужем любим организовывать досуг на сплавах, иногда нас приглашают Пермские компании для проведения тимбилдинговых сплавных квестов. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Человек, который искренне любит свою работу, подходит к ней профессионально. Он уверенно и последовательно выполняет задачи, доводя их до конца. В его глазах горит огонь, который вдохновляет окружающих следовать за ним. Особенно важно поддерживать этот огонь у детей, ведь их нестандартные идеи могут стать основой для будущих технических инноваций в нашей стране. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Интеграция системы инженерного календаря в образовательный процесс способствует развитию инженерного мышления у детей, что улучшает их адаптацию к быстро меняющемуся технологическому миру. Календарь, включающий познавательные материалы, тематические задания и развивающие игры, стимулирует интерес к техническим знаниям, знакомит с важными датами и профессиями, а также укрепляет взаимодействие между детьми и родителями. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Система работы с инженерным календарём может быть интересной для педагогов, так как она способствует развитию разнообразия образовательного процесса и обогащению видов взаимодействия между детьми и родителями. Поэтому у коллег может возникнуть вопрос: - Как, данная система может быть адаптирована под любые темы и цели, не ограничиваясь только инженерным направлением? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Получение новых знаний и навыков. Я освоила новые инструменты и приёмы, которые помогают мне улучшать свою работу. Получение обратной связи. Участники конкурса представили свои ценные советы и рекомендации. Я актуализировала свои сильные и слабые стороны и поняла, над чем ещё нужно поработать. Расширение профессиональных контактов. Познакомилась с новыми людьми, которые работают в сфере образования. Это может привести к новым возможностям для сотрудничеств, обмену опытом, новым проектам и инициативам. Участие в конкурсе принесло мне профессиональное удовлетворение. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:zlobina.olga@bk.ru |