ФИО участника: | Юдин Анатолий Александрович |
Номинация: | 3. Учитель общего образования |
Территория, поселение: | Пермь |
Место работы: | Муниципальное автономное образовательное учреждение «ЭнергоПолис» г. Перми |
Должность: | Учитель истории и обществознания |
Дата рождения: | 07.03.1992 |
Педагогический стаж, лет: | 7 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 7 класс Основное образование:
- АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 2022 год, менеджмент;
- Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018 год, исторический факультет;
- Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016 год, исторический факультет.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми, 8 часов, 2025 год.
- «Формирование личностных результатов, обучающихся в контексте ФГОС», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» г. Пермь, 40 часов, 2023 год.
- «Технология конструктивного общения и примирения в образовательной организации: «Школа доброжелательных отношений» и управление проектом «Школа доброжелательных отношений»», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Пси-Профи», г. Пермь, 72 часа, 2022 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- «Всероссийская олимпиада школьников по истории», муниципальный этап, 3 место, 2022 год.
- «Всероссийская олимпиада школьников по истории», региональный уровень, участник, 2022 год
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
- Благодарственное письмо департамента образования города Перми за проведение и выступление на научно-практической конференции «Смыслы и ценности современного воспитания», 2024 год;
- Благодарственное письмо департамента образования города Перми за результативную деятельность в качестве ментора конкурса педагогов «Амбициозен-2024», 2024 год;
- Благодарственное письмо администрации МАОУ «ЭнергоПолис» г. Перми за организацию знаковых мероприятий, проводимых в рамках программы развития школы, 2024 год;
- Благодарственное письмо департамента образования города Перми за участие в подготовке и проведения мероприятий в рамках II Пермского Форума классных руководителей, 2023 год;
- Благодарственное письмо директора Всероссийского форума «Педагоги России» за участие в работе форума «Педагоги России: инновации в образовании», 2022 год.
Участие в методической работе:
- Участие в муниципальном вебинаре «Школа и семья: грани сотрудничества», 2025 год.
- Участие в региональном семинаре-совещании: «Организация педагогического наблюдения в общеобразовательных организациях», 2024 год.
- Участие во всероссийской научно-практической конференции «Город Пермь – 300 лет в истории России», ПГНИУ, 2023 год.
- Участие в муниципальном семинаре «Методический инструментарий единого государственного учебника по истории России для 10–11 классов: опыт и практика», ПГГПУ, 2023 год.
- Участие в муниципальной научно-практической конференции «Непрерывное образование в контексте идеи будущего», 2022 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Выступление с темой: «Формирование исторической памяти на уроках истории» в рамках краевой научно-практической конференции «Смыслы и ценности современного воспитания», 2025 год.
- Проведение городского методического семинара для педагогов на базе МАОУ «ЭнергоПолис» г. Перми по теме «Реализации обновлённых ФГОС и ФОП», 2024 год.
- Выступление с темой: «Классный руководитель. Траектория возможностей»» в рамках городского форума «II Форум классных руководителей», 2023 год.
- Проведение мастер класса ««Энергия сквозь века: от костра к атому» на I городском форуме «Стратегия развития энергетики», 2023 год.
- Выступление на всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании» с темой «Организационные навыки ребенка», 2022 год.
- Выступление на городском форуме «Школа Доброжелательных отношений» с темой «Школа - ДоброТЫ», 2022 год.
Участие в конкурсном движении:
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России», номинация «Учитель», 2025 год, абсолютный победитель;
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России», номинация «Учитель», 2020 год, лауреат;
- Городской конкурс «Мой первый открытый урок», 2017 год, 2 место.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Проект «Ассоциация школьного кластера по содействию развитию инженерного образования среди молодежи и опережающей подготовке технологических лидер», 2024 год, участник.
- Проект «Школа-территория здоровья», региональный, 2024 год, участник.
- Проект «Школа доброжелательный отношений», муниципальный, 2024 год, участник.
- Проект «Детство равных возможностей», муниципальный, 2022, 2023, 2024 год, участник.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Хоккей, футбол, ведущий городских мероприятий. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Самое главное, что я хочу показать, это то, что история многогранна. Во-первых, история — это не про сухие даты и факты из учебника, а про сложную картину мира, которая нарисована человеческими судьбами, решениями и их последствиями. Во-вторых, история — это не только про политиков и полководцев, но и про обычных людей, чьи жизни тоже меняли мир. Я помогаю ученикам понять, что каждый из них может влиять на ход событий, пусть даже в малом. В-третьих, самое важное, история — это про уважение к прошлому и ответственность за будущее. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Я хочу подчеркнуть важность качественной обратной связи между учителем и учеником. Это ключевой элемент образовательного процесса, который часто остается в тени, но он помогает ученикам осознавать свои достижения, выявлять точки роста и развивать ответственность за собственное обучение. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как ваш опыт может быть масштабирован на уровень краевой системы образования?
Как ваш подход к организации обратной связи влияет на мотивацию и результаты учащихся? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
- Повышение мотивации и уверенности — ощущение профессиональной значимости и вдохновения;
- Расширение профессиональных связей — установление контактов с коллегами и обмен идеями;
- Рефлексия и самоанализ — осознание своих сильных сторон и зон роста.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть
Электронная почта:alatonyyudin@gmail.com
|