Горюнова Александра Сергеевна (регистрация: 05.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 7 класс Основное образование: Пермский государственный университет, 2006 год, экономический (менеджмент организации) Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2017 год, Иностранный язык (английский) Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, факультет иностранных языков, магистратура (по настоящее время) Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Цифровая компетентность учителя в области применения ЦОР при организации образовательного процесса в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО», 2024 г. «Действия классного руководителя в соответствии с ФГОС, в условиях современной школы», 2024 «Актуальные вопросы воспитания в общеобразовательных организациях», 2024 г. «Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика», 2023 «Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)», 2023 Курс повышения квалификации «Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 3, Midjourney», 2023 Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе, 2022 Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: - Региональный конкурс-игра "Чеширский кот", 2023 - призеры, 2024 – призеры, победитель - Конференция Юность. Наука. Весна. 2023 - победитель - Конкурс городских научно-исследовательских и учебно- исследовательских работ, 2024 призер Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: не имеет Участие в методической работе: Руководство творческой лабораторией по интеграции искусственного интеллекта в деятельность учителя, 2023-2025 Формы обобщения инновационного опыта, публикации: - Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Культурно-историческое наследие как фактор устойчивого развития территории», ноябрь 2024 - Выступление на педагогической конференции «Сердце отдаю детям», ноябрь 2024 - Публикация статьи «Воспитательный потенциал внеурочной деятельности по иностранным языкам» в сборнике студенческого научного сообщества ПГГПУ XXI век – время молодых, декабрь 2024 Участие в конкурсном движении: - Институциональный уровень конкурса «Учитель года – 2024» (победитель). - Муниципальный уровень конкурса «Учитель года – 2024» (призер). Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: нет Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: изучение иностранных языков Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: На уроках английского языка обучающиеся приобретают не знания основ науки, а формируют умения и навыки пользоваться языком как средством общения, получения новой полезной информации. Такая особенность дает свободу в выборе тем для обсуждения, огромные возможности влиять на мировоззрение и нравственное воспитание обучающихся. На уроках мы говорим о семье, дружбе, их интересах и увлечениях, о выборе профессии и о проблемах экологии, о разных странах и интересных личностях. Для меня очень важно формировать в детях нравственные и социальные ценности, развивать эмоциональный интеллект и навыки общения, любознательность и креативность. А еще, на моих уроках ребята учатся любить свою Родину. Ведь только сравнивая культуру нашей страны с культурой других стран, мы можем по-настоящему понять всю уникальность, самобытность и красоту нашей Родины и родного русского языка. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Современное образование требует гармоничного сочетания традиционных методов и инновационных технологий. Такой баланс позволит создать прочную основу знаний, передать культурное наследие, и развить навыки, необходимые для адаптации к быстро меняющемуся миру. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как сделать урок одновременно воспитывающим, смыслообразующим и интересным для учеников? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Я пойму, что участие в конкурсе – верный шаг в направлении моего профессионального развития, если я смогу увидеть и восполнить свои профессиональные дефициты, если я получу вдохновение для дальнейшей эффективной работы, если мне захочется больше взаимодействовать с коллегами и искать ответы на проблемные вопросы, если я захочу идти дальше и становится наставником для других. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:a_gorunova@mail.ru |