Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Павлюкевич Светлана Владимировна (регистрация: 07.03.25)
ФИО участника:Павлюкевич Светлана Владимировна
Номинация:1. Педагог дошкольного образования
Территория, поселение:Муниципальный округ город Березники Пермского края
Место работы:Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88»
Должность:Музыкальный руководитель
Дата рождения:06.01.1989
Педагогический стаж, лет:9 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

ФГБОУ ВПО «Уральская государственная консерватория (академия) имени М.П.Мусоргского, факультет инструментального исполнительства, 2013 г.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

«Развитие эмоционального интеллекта ребенка дошкольного возраста», АО «ЭЛТИ-КУДИЦ», 2022г.

«Особенности организации детской проектной деятельности», ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования», 2023г.

«Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОО в условиях реализации ФОП ДО», ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования», 2024г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

VII открытый Фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов ДОО г.Березники «Мир семьи и традиционных семейных ценностей глазами особого ребенка», призер.

Городской фестиваль кукольных театров «Петрушка», призер.

Открытый фестиваль театрального творчества «Театральная весна», призер.

Городской онлайн-конкурс театрального искусства «Виват – ТЕАТР!», победитель, призер.

Открытый Фестиваль «Супер Кроха», победитель, призер.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Почетная грамота Управления образования администрации города Березники (2023г.)

Участие в методической работе:

Руководитель городского педагогического сообщества для музыкальных руководителей муниципальных ДОО «Социоигровая технология в практике работы музыкального руководителя».

Руководитель городской малой инициативной группы для музыкальных руководителей ДОО «Образовательное событие в деятельности музыкального руководителя».

Член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Педагогический дебют» (2022г., 2023г.).

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Мастер-класс «Организация занятия в социоигровом стиле» в рамках городской презентационной площадки для педагогов муниципальных ДОО «Социоигровые технологии в детском саду. Проведение занятий в социоигровом стиле. Социоигровые технологии в работе с педагогами и родителями».

Рефлексивная сессия «Открытый мастер-класс» для педагогов муниципальных ДОО.

Презентация опыта «Организация и проведение детско-родительского праздника «ФЕВРОМАРТ» в рамках городского педагогического сообщества «PRO музыку в формате «Детский сад-ребенок-родитель».

Презентация опыта «Говорящая среда» в музыкальном зале» в рамках городского педагогического сообщества для педагогов муниципальных ДОО «Говорящая среда» в детском саду как инструмент поддержки детской инициативы и самостоятельности».

Мастер-класс «Нейрогимнастика в детском саду: играем с утра до вечера» в рамках городского методического мероприятия для педагогов муниципальных ДОО «Открытый мастер-класс от победителей конкурса «Учитель года».

Рефлексивная сессия «Педагогическая формула счастья» на городском мероприятии «Посвящение в учителя» для молодых педагогов и специалистов муниципальных ДОО.

Участие в конкурсном движении:

II Краевой творческий конкурс «Всякий талант педагога», 2024г., призер.

Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Предметно-развивающая среда: есть ИДЕЯ!», 2024г., участие.

Краевой конкурс методических материалов педагогов и специалистов дошкольных образовательных организаций, работающих с детьми дошкольного возраста, «Диалог с семьей», 2024г., участие.

Городской конкурс педагогических разработок «Этнокультурное образование: традиции и современные технологии», 2023г., призер.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Участник реализации инновационной авторской программы дошкольного образования «Язык эмоций» в рамках деятельности инновационной площадки «Развитие социального и эмоционального интеллекта ребенка дошкольного возраста» Федерального института современного образования АО «ЭЛТИ-КУДИЦ».

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Пение в вокальном ансамбле

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

В поисках более эффективного и вдохновляющего подхода к музыкальному образованию, я обратилась к социо-игровой технологии (Шулешко Е.Е., Букатов В.М., Ершова А.П.). Это целостная система, основанная на естественной потребности детей в игре, движении, общении и сотворчестве.

Сделать музыкальный зал по-настоящему «зоной ближайшего развития» (по Л.С.Выготскому) помогла практика «Говорящая среда».

В результате дети: слушают и слышат друг друга, понимают невербальные сигналы, находят компромиссы и с удовольствием работают в команде, проявляют инициативу и самостоятельность, выражают свои чувства и эмоции через музыкальное творчество.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Я считаю интеграцию социо-игрового подхода с практикой «Говорящая среда» ключом к созданию живой, увлекательной и по-настоящему эффективной обучающей среды детей дошкольного возраста. Мои профессиональные находки на музыкальных занятиях:

-социо-игровые приемы и коммуникативные игры на всех этапах занятия;

-работа детей в малых группах;

-визуализация целей, процесса и продуктов детской деятельности.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

-Как применять социо-игровой подход в различных возрастных группах?

-Как сделать музыкальный зал «говорящим»?

Свой вклад в краевую систему образования я вижу не только в распространении конкретных педагогических находок, а и в стимулировании профессионального диалога об эффективных подходах и практиках реализации ФГОС ДО и ФОП ДО.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Мне важно, чтобы участие в конкурсе побуждало меня к дальнейшему развитию, развивало умение учиться (учить себя).

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

Lanapa89@mail.ru

Управление