Амирханова Лилия Миргалимовна (регистрация: 07.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 6 класс Основное образование: Башкирский государственный педагогический университет, 2003 год, факультет иностранных языков Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО « Центр инновационного образования и воспитания», 36, декабрь 2022 «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (английский язык)», ГАУ ДПО «ИРО ПК» 36ч., 25.05.2023 «ИКТ компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий», 72 ч. Многопрофильный учебный центр «Статус», 12.10.2023 Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Победитель ВОШ на муниципальном уровне среди 11 классов, призер НПК 2022-2023, призер муниципального конкурса чтецов на английском языке 2024-2025, победитель на конкурсе «Читаем Тукая», 2022, Призеры вокального конкурса «About Love with Love»,2025 Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота РУО администрации Бардымского МО – 2017, 2024 г Благодарственное письмо от администрации Бардымского МО -2022, 2024 Участие в методической работе: Член муниципального ПТГ «Формирование читательской грамотности», член ММО, ШМО Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Публикации на сайте «Инфоурок» «Как создать интерактивную рабочую тетрадь в liveworksheets.com» Выступление на методическом семинаре ММО учителей иностранного языка по теме «Возможности использования интерактивной панели в урочной и внеурочной деятельности.» Мастер-класс «Как заставить заговорить фото» Участие в конкурсном движении: Абсолютный победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России», 2025 Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: нет Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Я увлекаюсь многим, но самые яркие эмоции я получаю от путешествий, чтения книг и танца. Шахматы превносят в мою жизнь дух сопернечества. Знание 4 языков (татарский, русский, английский и разговорный греческий) делает мою жизнь еще более интересной. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: В век технологий и погружения в нейросеть оставаться в реальном мире, выстраивать реальное общение, развивать эмоциональный интеллект. Нейросети – это средство для развития, а не цель. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Развиваться, идти в ногу со временем, быть интересным себе и окружающим. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Где я могу научиться? Как я могу применять? Могу ли я этому научить других? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: После участия в конкурсах возобновляется желание искать и внедрять в свои уроки новые идеи. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:lilibays@yandex.ru |