Кандаков Александр Сергеевич (регистрация: 07.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 5 класс Основное образование: «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г, Короленко», исторический факультет, 2003 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко», факультет социальных коммуникаций и филологии, направление «Руководитель образовательной организации», 2023 г. (магистратура) Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Прохождение теоретического и практического курса по «Тактической медицине», ноябрь, 2024 г. Инклюзивное образование для учеников с РАС, ООО Яндекс учебник, 16 часов, 2023 г. Организация образовательного процесса в соответствии с обновленными ФГОС ООО, АНО ДПО «Каменный город», 72 часа, сентябрь, 2022 г. Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования по предмету «Обществознание», ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 72 часа, март 2022 г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Региональный уровень Региональный уровень Всероссийской школьной олимпиады по истории – 2023 – участие. Межрегиональный этап IX Всероссийского патриотического проекта-конкурса «Сыны и Дочери Отечества 2024» 3 место «Смотры строя», 1 место «Смотры знаменных групп», май 2024 г. Федеральный уровень Парадный расчет обучающихся кадетских казачьих классов МАОУ «Кондратовская средняя школа» получил диплом победителя заключительного этапа IX Всероссийского патриотического проекта-конкурса «Сыны и Дочери Отечества», Москва, ноябрь, 2024 г. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Муниципальный уровень
Региональный уровень
Общественные награды
Участие в методической работе: Муниципальное методическое объединение учителей истории и обществознания, участник, с 2018 года и по настоящее время Муниципальное методическое объединение классных руководителей, участник, с 2021 года и по настоящее время Цифровая школа для педагогов Пермского муниципального округа, участник, 2020-2024 учебный год Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Муниципальный уровень.
Региональный уровень.
Межрегиональный уровень.
Всероссийский уровень.
Международный уровень. 1. Научно-просветительского мероприятия в регионе сооружения АЭС «Аккую». Открытый урок по истории атомной отрасли. г. Селивке, Турецкая республика, декабрь, 2024 г. Участие в конкурсном движении: Финалист 3 сезона федерального телепроекта «Классная тема!», 2024 г. Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека», 2023 г. 2 место в номинации «Воспитание на основе кадетских традиций». Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2023», Пермский край, 1 место в номинации «Специалист в области воспитания». Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Золотое яблоко 2022», Пермский район, 1 место в номинации «Специалист в области воспитания». Международная профессиональная олимпиада учителей «Профи-край», 2019, 2020, 2022 год, участник. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Муниципальный проект «По дороге к Сириусу», участник, 2022 г.г. Муниципальный проект «Классный КЛАССный», участник, 2023, 2024 г.г. Муниципальный проект «Все в Digital», участник, 2022, 2023, 2024 г.г. Муниципальный проект «Большая патриотическая игра», разработчик, организатор, 2023, 2024, 2025 гг. Образовательно-воспитательный проект «Игра как жизнь», разработчик, 2023 г. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Историческое фехтование и реконструкция. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Аргументированное выражение своей позиции (оценки); внимательность к фактам, понимание причинно-следственных связей в истории мира, страны, человека; любовь к своей стране; выстраивание прогнозов на основе анализа прошлого и настоящего. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: ейчас крайне необходимо вернуться к традиционным ценностям: товариществу, семейности, взаимной помощи без условия обогащения, служению семье, народу и государству. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как учитель может участвовать в формировании человека, гражданина и патриота? Как учитель может помочь обучающимся осознать ценность своей Родины и ее истории? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Приобретенный опыт позволит обогатить созданную мной образовательную систему кадетских казачьих классов, сделав ее более эффективной. Конкурсные испытания позволят мне пересмотреть свои профессиональные навыки и усовершенствовать их. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:bruselamot@yandex.ru |