Конина Елена Владимировна (регистрация: 07.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Нет Основное образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" г. Перми, 2018 г., Информатики и экономики (бакалавриат). Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" г. Перми, 2024 г., Физический факультет (магистратура). Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Управление воспитательной деятельностью образовательной организации, МДЦ «Артек» (Республика Крым, пгт Гурзуф), 30.06.2023 – 08.07.2023 Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Призер регионального конкурсного отбора на смену «МедиаЛаб». Победитель в краевом конкурсе «Стиль жизни – здоровье». Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Благодарственное письмо от директора ФГБУ «Российский детско-юношеский центр» А.С.Кудряшова за вклад в организацию дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Деятельность советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями», 2023 г.; Благодарственное письмо от директора ФГБУ «Российский детско-юношеский центр» А.С.Кудряшова за значительный вклад в развитие проекта «Навигаторы детства», 2024 г. Участие в методической работе: Всероссийский: Организация и реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Деятельность советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями» - Организация площадки и доклад на тему «Деятельность советника по воспитанию в школе» Муниципальный уровень: Выступление «Роль советника в школе: выстраивание взаимоотношений с педагогическим сообществом, обучающимися, родителями» Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Региональный: Выступление на краевой методической неделе «Классный руководитель в воспитательном пространстве детства» представление опыта организации системы наставничества в программе «Орлята России»; Представление опыта интегрирования Медиа-направления Движения Первых в программу лагеря в рамках экспертно-аналитической сессии «Лучшее лето – 2024»; Представление опыта по интегрированной программе воспитания ОО и Движения Первых; Выступление «Подготовка и обучение детей-наставников в рамках программы школьного лагеря» в рамках стратегической сессии «Навигация детства». Муниципальный: Участие в муниципальном проекте «Образовательный интенсив «Советник в движении». Выступление по теме «Приемы и методы организации и планирования деятельности с обучающимися, развитие лидерских качеств по средствам организации коллективно-творческой деятельности». Участие в конкурсном движении: Всероссийский: Детская премия «Новая философия воспитания» (2023г, участник 2 этапа); «Воспитать человека» (2024г, полуфиналист) Региональный: «Советник года» (2024г, призер) Муниципальный: «Советник года» (2024г, финалист); Церемония награждения детских общественных объединений и первичных отделений Движения Первых ПМО (2024г, Победитель в номинации «Лучшая практика вовлечения в деятельность Движения Первых») Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года-2024" "Золотое яблоко - 2024", абсолютный победитель 3 степени; Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года-2024" "Золотое яблоко - 2024", победитель в номинации «Специалист в области воспитания». Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участие в разработке и реализации муниципального проекта «Образовательный интенсив «Советник в движении», 2023 г., участник, разработчик; Участие в разработке Образовательный марафон «Вдохновляй, твори и действуй!», 2024 г., разработчик. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Путешествия Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Самое важное, чему я стремлюсь научить своих учеников – это умение быть наставниками друг для друга. Наставничество в формате "дети-детям" укрепляет социальные связи в школе. Ученики учатся слушать, понимать различные точки зрения и находить общий язык. Это формирует культуру взаимопомощи, где каждый чувствует себя ценным и способным внести свой вклад в общий успех. Именно эти навыки, на мой взгляд, являются самыми важными для будущего поколения. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Образовательная навигация для каждого! Это не просто лозунг, это стратегическая цель школы, в которой я работаю, и моя миссия как наставника-навигатора. Можно ли достичь ее в одиночку? Конечно, нет! Особенно, если в школе более 2,5 тысяч детей. Система наставников - один из способов решения проблемы! Пока кто-то думает, «ЧТО» делать в этом направлении – мы уже знаем, «КАК». Я готова стать вашим навигатором в решении этого вопроса. А конкурс – надеюсь, он поможет мне увидеть новые маршруты для движения к общей для всех нас цели воспитания юных граждан нашей страны. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Представляя модель наставничества "дети-детям", я надеюсь, что мой опыт вдохновит коллег на внедрение инновационных подходов в образовании. Однако, после моего выступления, у них могут возникнуть следующие вопросы: - Какие ресурсы, включая время, финансы и поддержку администрации, необходимы для успешного запуска и поддержания программы "дети-детям"? - Какую подготовку должны пройти наставники-дети, чтобы эффективно поддерживать своих подопечных? Как обеспечить их эмоциональную безопасность и предотвратить выгорание? - Как измерить эффективность модели наставничества "дети-детям"? Какие критерии использовать для оценки прогресса наставников и подопечных? - Как масштабировать успешную модель "дети-детям" на другие школы или сообщества? Какие адаптации могут потребоваться в различных контекстах? Надеюсь, эти вопросы послужат отправной точкой для дальнейших дискуссий и исследований в области наставничества "дети-детям". Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Получу новые знания и навыки, которые помогут развиваться далее. Получу рекомендации по выбранной теме. Смогу улучшить свои результаты и достичь новых высот. Найду единомышленников и коллег, которых заинтересует данная тема, это позволит «выйти» за пределы школы и настроить наставничество между разными школами, в зависимости от сильных сторон каждой ОО. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:semerikova.konin@yandex.ru |