Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Конина Елена Владимировна (регистрация: 07.03.25)
ФИО участника:Конина Елена Владимировна
Номинация:6. Специалист в области воспитания
Территория, поселение:Пермский муниципальный округ Пермского края
Место работы:муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Фроловская средняя школа «Навигатор»
Должность:Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Дата рождения:29.05.1996
Педагогический стаж, лет:3 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" г. Перми, 2018 г., Информатики и экономики (бакалавриат).

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" г. Перми, 2024 г., Физический факультет (магистратура).

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

Управление воспитательной деятельностью образовательной организации,  МДЦ «Артек» (Республика Крым, пгт Гурзуф), 30.06.2023 – 08.07.2023

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Призер регионального конкурсного отбора на смену «МедиаЛаб».

Победитель в краевом конкурсе «Стиль жизни – здоровье».

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Благодарственное письмо от директора ФГБУ «Российский детско-юношеский центр» А.С.Кудряшова за вклад в организацию дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Деятельность советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями», 2023 г.;

Благодарственное письмо от директора ФГБУ «Российский детско-юношеский центр» А.С.Кудряшова за значительный вклад в развитие проекта «Навигаторы детства», 2024 г.

Участие в методической работе:

Всероссийский:

Организация и реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Деятельность советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями» - Организация площадки и доклад на тему «Деятельность советника по воспитанию в школе»

Муниципальный уровень:

Выступление «Роль советника в школе: выстраивание взаимоотношений с педагогическим сообществом, обучающимися, родителями»

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Региональный:

Выступление на краевой методической неделе «Классный руководитель в воспитательном пространстве детства» представление опыта организации системы наставничества в программе «Орлята России»;

Представление опыта интегрирования Медиа-направления Движения Первых в программу лагеря в рамках экспертно-аналитической сессии «Лучшее лето – 2024»;

Представление опыта по интегрированной программе воспитания ОО и Движения Первых;

Выступление «Подготовка и обучение детей-наставников в рамках программы школьного лагеря» в рамках стратегической сессии «Навигация детства».

 Муниципальный:

Участие в муниципальном проекте «Образовательный интенсив «Советник в движении». Выступление по теме «Приемы и методы организации и планирования деятельности с обучающимися, развитие лидерских качеств по средствам организации коллективно-творческой деятельности».

Участие в конкурсном движении:

Всероссийский:

Детская премия «Новая философия воспитания» (2023г, участник 2 этапа);

«Воспитать человека» (2024г, полуфиналист)

 Региональный:

«Советник года» (2024г, призер)

Муниципальный:

«Советник года» (2024г, финалист);

Церемония награждения детских общественных объединений и первичных отделений Движения Первых ПМО (2024г, Победитель в номинации «Лучшая практика вовлечения в деятельность Движения Первых»)

Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года-2024" "Золотое яблоко - 2024", абсолютный победитель 3 степени;

Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года-2024" "Золотое яблоко - 2024", победитель в номинации «Специалист в области воспитания».

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Участие в разработке и реализации муниципального проекта «Образовательный интенсив «Советник в движении», 2023 г., участник, разработчик;

Участие в разработке Образовательный марафон «Вдохновляй, твори и действуй!», 2024 г., разработчик.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Путешествия

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Самое важное, чему я стремлюсь научить своих учеников – это умение быть наставниками друг для друга.

Наставничество в формате "дети-детям" укрепляет социальные связи в школе. Ученики учатся слушать, понимать различные точки зрения и находить общий язык. Это формирует культуру взаимопомощи, где каждый чувствует себя ценным и способным внести свой вклад в общий успех. Именно эти навыки, на мой взгляд, являются самыми важными для будущего поколения.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Образовательная навигация для каждого! Это не просто лозунг, это стратегическая цель школы, в которой я работаю, и моя миссия как наставника-навигатора.

Можно ли достичь ее в одиночку? Конечно, нет! Особенно, если в школе более 2,5 тысяч детей. Система наставников - один из способов решения проблемы!

Пока кто-то думает, «ЧТО» делать в этом направлении – мы уже знаем, «КАК». Я готова стать вашим навигатором в решении этого вопроса. А конкурс – надеюсь, он поможет мне увидеть новые маршруты для движения к общей для всех нас цели воспитания юных граждан нашей страны.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Представляя модель наставничества "дети-детям", я надеюсь, что мой опыт вдохновит коллег на внедрение инновационных подходов в образовании.

Однако, после моего выступления, у них могут возникнуть следующие вопросы:

- Какие ресурсы, включая время, финансы и поддержку администрации, необходимы для успешного запуска и поддержания программы "дети-детям"?

- Какую подготовку должны пройти наставники-дети, чтобы эффективно поддерживать своих подопечных? Как обеспечить их эмоциональную безопасность и предотвратить выгорание?

- Как измерить эффективность модели наставничества "дети-детям"? Какие критерии использовать для оценки прогресса наставников и подопечных?

- Как масштабировать успешную модель "дети-детям" на другие школы или сообщества? Какие адаптации могут потребоваться в различных контекстах?

Надеюсь, эти вопросы послужат отправной точкой для дальнейших дискуссий и исследований в области наставничества "дети-детям".

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Получу новые знания и навыки, которые помогут развиваться далее.

Получу рекомендации по выбранной теме.

Смогу улучшить свои результаты и достичь новых высот.

Найду единомышленников и коллег, которых заинтересует данная тема, это позволит «выйти» за пределы школы и настроить наставничество между разными школами, в зависимости от сильных сторон каждой ОО.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

semerikova.konin@yandex.ru

Управление