Васюков Михаил Дмитриевич (регистрация: 07.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: ФГБОУ ВПО Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015 год, факультет физической культуры Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Участие в методической работе:
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
Участие в конкурсном движении:
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Дзюдо, плавание, участие в детских утренниках. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Я, инструктор по физической культуре в детском саду, считаю, что физкультура — это основа здорового образа жизни и гармоничного развития ребёнка. На моих занятиях дети не только учатся двигаться, но и развивают важные навыки и ценности. Самое важное для меня: Физкультура и спорт должны приносить ребенку радость и удовольствие. Только в этом случае они будут для него полезны! На занятиях я прививаю детям любовь к движению. Мы изучаем разные виды физической активности от простых игр до элементов дзюдо таким образом, чтобы дети понимали, что движение — это радость. Я стараюсь создать атмосферу позитива, чтобы физкультура не была обязанностью, а возможностью укрепить здоровье. Следую высказыванию: «Не превращайте занятия физкультурой в соревнование или борьбу за рекорды- ребенок должен заниматься с удовольствием, не боясь наказания за неправильно выполненное упражнение». Мои занятия — это не только уроки движения, но это и философия воспитания любви к жизни и уверенности в себе. На занятиях я часто использую элементы дзюдо, считая их философией уважения, силы и уверенности. Мы учимся преодолевать себя, уважать партнера и соперников и признавать их успехи. Мы выполняем простые элементы дзюдо, учимся правильно падать и вставать, учимся применять освоенные движения в повседневной жизни, чтобы избежать травм. Занятия физкультурой учат работать в команде. Мы играем в командные игры и выполняем групповые упражнения, поддерживаем друг друга. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Я как инструктор по физической культуре активно участвую в реализации Программы развития ДОУ, где в качестве стратегии развития выбрано создание новой современной спортивно-оздоровительной среды в ДОУ, способствующей развитию массового спорта, сопричастности с людьми старшего поколения в рамках реализации курса «Первые шаги к ГТО», развитие дистанционного спорта. И мне близка тема мотивации детей, педагогов и родителей к занятиям физкультурой и спортом, развития массового, семейного спорта. Моя идея - мотивация к занятиям физкультурой через интеграцию разных видов спорта и физического развития дошкольников, а именно включение элементов дзюдо в занятия по физической культуре с детьми дошкольного возраста. Я стремлюсь сделать занятия интересными и увлекательными для детей, используя приемы дзюдо. Такие упражнения позволяют обеспечить развитие таких физических качеств как силы, гибкости, выносливости ребенка на более высоком качественном уровне и приобрести другие полезные навыки, в том числе скорость реакции, расчетливость своих действий, координацию движений и ускоренное аналитическое мышление. А также способствуют поддержанию интереса к физической культуре и спорту в целом. Я учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей, их уровень физической подготовленности и интересы. Такой подход позволяет мне эффективно работать с каждым ребенком, развивая его физические качества. Интеграция дзюдо в образовательный процесс, эффективное взаимодействие с родителями и обеспечение индивидуального подхода к каждому ребёнку способствуют достижению хороших результатов в развитии физических качеств, повышения интереса к физкультуре и спорту и, как результат, успешной сдаче детьми нормативов ГТО. Эти и другие профессиональные находки помогают мне эффективно работать с дошкольниками, способствуя их гармоничному развитию и становлению будущих чемпионов. Я уверен, что мои находки будут полезны для педагогического сообщества нашего края и окажут положительное влияние на работу по физическому воспитанию. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Основная мысль, которую я хочу донести до коллег, заключается в том, что крайне важно организовать эффективное взаимодействие педагогов с родителями по вопросам физического развития детей. Электронные технологии позволяют мне вовлечь огромное количество участников, не ограничиваясь физическим пространством. И я хотел бы поделиться инструментом для организации такого взаимодействия. Моя идея - в создании Видеокурса «Виртуальный тренер», направленная на решение типичных проблем в физическом развитии детей. Видеокурс «Виртуальный тренер» –это индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ребенка, его физического развития, набор упражнений для персональной тренировки. ИОМ ребенка создается по результатам педагогической диагностики, формируется в виде набора куар кодов. ИОМ размещается в Личном кабинете дошкольника, где родители получают доступ к персональной тренировке. Видеокурс создан для обеспечения качественного физического развития каждого ребенка, а наши родители становятся действительно равноправными участниками образовательного процесса. Мой проект поможет педагогам создать видеокурс «ИОМ для ребёнка» с использованием куар кодов по любому направлению воспитательно-образовательного процесса, основываясь на данных мониторинга его развития. А размещение видеокурсов в ЛКД с использованием куар кодов обеспечит родителям доступность, простоту в использовании и результативность, что способствует более эффективному развитию детей в целом. В вопросе роли педагога в воспитании личности ребенка считаю, что личный пример педагога играет неоспоримую роль в воспитании детей. Моя задача - раскрыть в детях их способности и возможности. Но прежде – я должен раскрыть их в себе! Поэтому я как инструктор по физической культуре - опираюсь на научные знания, передовой опыт, применяю в работе с детьми инновационные технологии, использую элементы восточных единоборств, нейрофитнеса. Как тренер по дзюдо - использую уникальные методики, мотивационные приемы, современное оборудование в работе с воспитанниками разного возраста. Я - активный участник движения ГТО. Своим примером заряжаю как детей, так и родителей, и педагогов на сдачу норм ГТО. Своим опытом работы я готов и буду делиться на педагогических площадках сообщества. Я убеждён, что мои профессиональные наработки будут полезны педагогам нашего края и помогут улучшить образовательный процесс. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: В результате участия в конкурсе я ожидаю увидеть, что обмен опытом с коллегами, который неизбежен во время подготовки и проведения конкурса, позволит мне узнать о новых методиках и подходах к обучению. Я смогу применить эти знания на своих занятиях по физической культуре, что положительно скажется на успехах моих воспитанников. При подготовке к конкурсу я погрузился в изучение дополнительной методической литературы, что повлекло изменения в моей практической деятельности: разработка и реализация новой программы, создание дидактических материалов, участие в проблемных группах, - что позволит мне глубже изучить свою профессию и найти новые подходы к обучению. Внедрение новых форм взаимодействия с педагогами, воспитательной работы с детьми и улучшение взаимодействия с родителями позволят мне лучше понять потребности и интересы моих воспитанников, а также наладить более тесный контакт с их семьями. Обобщенный опыт моей педагогической деятельности в рамках подготовки к конкурсу «Учитель года» обеспечит успешное представление его на конференциях, семинарах, мастер-классах и открытых занятиях, а также получение обратной связи и советов по улучшению моей работы. И это будет важным показателем моего профессионального роста. Таким образом, участие в конкурсе «Учитель года» позволит мне не только продемонстрировать свои профессиональные навыки и знания, но и получить новые знания и опыт, которые помогут мне в дальнейшей работе с детьми. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:zig.bzag@mail.ru |