ФИО участника: | Хабарова Наталья Владимировна |
Номинация: | 5. Педагог обучающихся с ОВЗ |
Территория, поселение: | Чайковский городской округ Пермского края |
Место работы: | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №36 "Звоночек" |
Должность: | учитель-логопед |
Дата рождения: | 16.10.1983 |
Педагогический стаж, лет: | 16 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:
- ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет». Институт педагогики, психологии и социальных технологий. Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики, 2008г.
- Профессиональная переподготовка ЧОУ ДПО «Дом учителя». Профиль по диплому: «Олигофренопедагогика», 2020г.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Экспресс-коррекция нарушений звукопроизношения». ЧОУ ДПО «Логопед Профи», 2022г.
- «Коррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи средствами дистанционных технологий». ФГБОУВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет", 2022г.
- «Цифровые технологии и инструменты в логопедической практике». ФГБОУВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет", 2023г.
- «Практико-ориентированные подходы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста». ГБУ Пермского края ЦППМСП, 2024г.
- «Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы педагога». НОЧУ ОДПО «Актион», 2024г.
|
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Региональный конкурс «Родительская копилка», номинация «Сказочная история». Диплом II степени (два воспитанника). 2023г.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Участие в методической работе:
- Руководитель ГМО учителей-логопедов ДОО ЧГО (2017 – 2020 гг., 2022 – 2023 гг.)
- Куратор ГМО учителей-логопедов ДОО ЧГО (2023 – 2025 гг.)
- Учитель – логопед, учитель – дефектолог ТПМПК ЧГО (2022 – 2025 гг.)
- Член рабочих групп по разработке модели проведения муниципальных мероприятий для педагогов ДОО, обучающихся ДОО.
- Заместитель председателя ППк МБДОУ Д/с №36, член ППк ДОО.
|
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Представление опыта работы на муниципальной августовской конференции («Разработка ИОМ «Цифровые технологии и ресурсы в логопедической практике»), 2023г.
- Публикация на сайте МБОУ СКОШИ в рамках межрегиональной ярмарки логопедических идей «Современные решения развитии содержания и технологий образования детей с ОВЗ и инвалидностью» («Использование квест-технологий в образовательной деятельности по обучению грамоте детей с ОВЗ), 2024г.
- Выступление на краевом форуме «Пермский край: детство в объективе взрослых» («Использование сайта «Квестодел» в создании игровых заданий по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ), 2024г.
|
Участие в конкурсном движении:
- Региональный конкурс методических и дидактических разработок для воспитателей и специалистов дошкольных образовательных организаций, студентов «Весна образовательная» (Конспект коррекционно-развивающего логопедического занятия с детьми среднего дошкольного возраста с ТНР), 2021г. Диплом I степени.
- Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Интерактивной обучающий плакат/презентация» («Интерактивный обучающий плакат «Зима»), 2022г. Диплом I степени.
- Муниципальный смотр-конкурс «Родительская копилка» («Игровой практикум «Учимся читать»), 2022г. Диплом I степени.
- Муниципальный смотр-конкурс методических материалов («Использование в логопедической практике игрового набора «Дары Фрёбеля»), 2022г. Диплом II степени.
- Муниципальный конкурс дидактических пособий «Логопедическая ёлочка» («Многофункциональное логопедическое пособие «Украсим ёлочку»), 2023г. Диплом II степени.
- Муниципальный смотр-конкурс методических материалов («Путеводитель по Пермскому краю»), 2024г. Диплом III степени.
- Муниципальный смотр-конкурс методических материалов («Методические рекомендации «Книжная лаборатория как эффективная форма взаимодействия с родителями»), 2024г. Диплом I степени.
- Всероссийский конкурс методических и дидактических разработок «Логопедические находилки» номинация «Логопедическое СКОЛКОВО» (Использование сайта «Квестодел» в создании игровых заданий по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста), 2024г. Диплом III степени.
- Краевой форум «Пермский край: детство в объективе взрослых». Презентационная площадка: «Дети с ОВЗ: детство равных возможностей». («Использование сайта «Квестодел» в создании игровых заданий по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ», ноябрь 2024г. Диплом II степени.
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года - 2025» в номинации «Педагог обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2025г. Диплом I степени.
- Региональный конкурс педагогического мастерства «В мастерстве учителя – успех ученика», 2025г. Диплом I степени.
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Муниципальный проект «Внедрение технологий дистанционного обследования в деятельность ТПМПК», 2022г.
- Муниципальный проект «РROкачество или совершенствование качества дошкольного образования», 2020 – 2023 гг.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
Чтение романов, спортивная ходьба.
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
Самое важное, чему я обучаю своих воспитанников — это уверенности в собственных силах и способности преодолевать трудности в развитии речи.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
Игра — основная деятельность ребёнка, которая является отражением его внутреннего мира. Взрослый должен направлять игру в нужное русло, не навязывая своего мнения или правил. (Ф. Фрёбель)
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
- Как определить, что созданная педагогом образовательная среда является эффективной?
- Как результативно организовать коммуникативную деятельность детей с ОВЗ в процессе игровой деятельности?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
- Повышение уровня критического мышления, функциональной грамотности.
- Развитие личностно-деловых качеств.
- Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми.
- Проявление интереса коллег к моему опыту работы.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет
Конкурсные материалы
Видеофрагменты: смотреть
Электронная почта:
habarnatascha@rambler.ru