Лопатина Ольга Викторовна (регистрация: 07.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: НОУ ВПО «Уральский гуманитарный институт» 30.06.2009 г., квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», факультет «Психология» Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Основы травма-ориентированного подхода», АНО ДПО «Институт социальных услуг и инноваций «Вектор», 02.02-14.03.2022 г., 32 ч. «Введение в психоанализ», РИНО ПГНИУ, 28.10-12.11.2022 г., 16 ч. «Введение в психоанализ. Эдипализация субъекта», РИНО ПГНИУ, 09.02-17.02.2023 г., 16 ч. «Введение в психоанализ. Детский психоанализ», РИНО ПГНИУ, 19.04-27.04.2023 г., 16 ч. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Межрегиональный конкурс изобразительного искусства «Профессия храбрых». Ребенок имеет статус ОВЗ (задержка психического развития) (2024 год, участие) Всероссийский творческий фестиваль рассказов и рисунков «Мой хвостатый герой» (2024 год, участие). Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Благодарственное письмо управления образования администрации Пермского муниципального округа (2023 год). Участие в методической работе: Окружное методическое объединение педагогов-психологов Пермского муниципального округа (с 2016 года по настоящее время) Проблемная группа для педагогов дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ «Основы системы психолого-педагогического сопровождения успешной адаптации и коррекции развития детей с ОВЗ в ДОО» (муниципальный уровень, 2023-2024 уч. год) Формы обобщения инновационного опыта, публикации: XIV краевая научно-практическая конференция РИНО ПГНИУ «Возрождение семейных традиций как основа духовно-нравственного становления личности в образовательном процессе». Тема выступления: «Опыт проведения акции «Крепка семья-сильна Россия», как форма взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи с целью популяризации семейных ценностей и традиций» (2023-2024 уч. год). I Съезд педагогов-психологов в сфере образования Пермского края. Спикер презентационной площадки «Обеспечение психолого-педагогического сопровождения в учреждениях дошкольного образования». Тема «Роль педагога-психолога в организации сопровождения детей раннего возраста» (2024-2025 уч. год). Мастер-класс для педагогов «Использование арт-технологий в работе с детьми дошкольного возраста для развития социально-коммуникативных навыков» (муниципальный уровень, 2024-2025 уч. год). Мастер-класс для педагогов «Использование арт-технологий в работе с детьми с ОВЗ» в рамках Дня образовательного туризма. Посещение МАДОУ «Детский сад № 103» г. Перми. Обмен опытом между педагогами, работающими с детьми с ОВЗ (2024-2025 уч. год). Участие в конкурсном движении: Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года России» «Золотое яблоко-2024», 2024 год, диплом I степени в номинации «Педагог дошкольной образовательной организации». Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Куратор ДОО во всероссийской акции «Крепка семья-сильна Россия» проекта «Мир возможностей». Команда вошла в число победителей регионального этапа. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Хобби: классический психоанализ Фрейда-Лакана. Спортивные увлечения: йога, бег, силовые и интервальные тренировки. Сценические таланты: участник команды "КВН" нашего детского сада. Знание языков: немецкий. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Альянс ребенка и взрослого, контакт кисти с краской и водой, замес цветов, сам процесс рисования – это главные составляющие арт-технологии, благодаря которой у ребенка появляется возможность воплотить стремление к творчеству, самовыражению даже при отсутствии отработанных навыков. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Арт-технология помогает ребенку выразить свои эмоции и переживания через творческий процесс, что может быть особенно важно для детей с особыми потребностями. Этот подход способствует развитию креативности, повышает самооценку детей и создает безопасное пространство для общения. Благодаря этому, арт-технологии становятся эффективным инструментом для улучшения эмоционального и психосоциального благополучия детей. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как я могу использовать представленный опыт работы, не имея психологического образования? Как отнестись к работе ребенка, если мне кажется, что у него получилась «мазня»? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе способствует моему профессиональному росту через развитие новых навыков, получение обратной связи от экспертов и расширение профессиональных контактов. К показателям профессиональных изменений я отношу также увеличение уровня уверенности в себе, улучшение качества работы и признания моих достижений в профессиональном сообществе. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:k89024737147@yandex.ru |