Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Чугайнова Екатерина Олеговна (регистрация: 07.03.25)
ФИО участника:Чугайнова Екатерина Олеговна
Номинация:3. Учитель общего образования
Территория, поселение:Чусовской муниципальный округ Пермского края
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Сельская средняя общеобразовательная школа»
Должность:Учитель русского языка и литературы, ООП ООО, ООП СОО
Дата рождения:08.06.1992
Педагогический стаж, лет:10 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
10 класс
Основное образование:

ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2014 г., филологический факультет

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

-

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

2023 - 2024 уч.г. - призёр   VIII  всероссийского героико - патриотического фестиваля детского и юношеского творчества «Звезда спасения» в номинации «Литературное творчество». Диплом 2 степени.

2023 - 2024 уч.г. - призёр  регионального  конкурса  стихотворений собственного сочинения «Моя конституционная поэзия».  

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

-

Участие в методической работе:

Участие в работе РМО

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

- Мастер — класс «Приемы, используемые для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка»/ муниципальный

- Мастер - класс «Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы» в рамках Фестиваля методических идей молодых педагогов «У меня есть идея — 2024»/ краевой  

 - Выступление  по теме  «Использование ФГИС «Моя школа» и Библиотеки АИС «ЭПОС»    на уроках русского языка и литературы» в рамках цикла вебинаров  по обзору опыта и перспективам использования ФГИС «Моя школа»  и Библиотеки АИС «ЭПОС»/ краевой  

- Выступление   «Приемы, используемые для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка»/ муниципальный

-  Автор  статьи  «Формирование функциональной грамотности  на уроках русского языка и литературы»

Участие в конкурсном движении:

- Призёр Всероссийского педагогического  конкурса «Педагогические секреты» - диплом 2 степени.- 2024г.

- Участником основного тура межмуниципального этапа  Всероссийского конкурса «Учитель года 2024». - 2024 г. 

- Победитель  муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2025» - 2025 г.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Сетевой проект «Код памяти: ВОВ через призму технологий»/ краевой/участник

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

знание коми- пермяцкого языка 

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Моя педагогическая деятельность направлена на формирование умений ориентироваться в большом потоке информации, развитие способности осознавать и оценивать свои мысли и действия. Обучение навыкам самостоятельного добывания знаний, умению творчески мыслить, решать возникающие проблемы

Ещё одна из моих задач - это  показать практическую ценность знаний в дальнейшей жизни. Покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей.

На уроках литературы направляю  внимание детей на глубокие нравственно-эстетические проблемы, чтобы они их увидели, пропустили через свой разум и сердце, нашли решения и сделали адекватные выводы

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Функциональная грамотность моих учеников актуальна для меня. Требования обновлённого ФГОС таковы, что наряду с традиционным понятием «грамотность», появилось новое «функциональная грамотность». Мне важно, чтобы мои ученики успешно могли взаимодействовать с постоянными изменениями в окружающем мире и умели решать жизненные задачи.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Я думаю, что каждый задумается о том, как он сможет применить мой опыт в своей работе.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
  1. Уверенность – готовность транслировать опыт, пополнение методической копилки, развитие навыка самопрезентации и публичности.
  2. Тайм-менеджмент – четкое планирование, соблюдение сроков.
  3. Сотрудничество – расширение профессиональных и дружеских связей,общение с опытными наставниками и членами жюри, овладение новыми лайфхаками для работы и жизни.
  4. Деятельность – профессиональный рост, руководство профессиональным сообществом/ проблемной группой, появление новых практических идей в работе.
  5. Рефлексия – понимание смыслов собственной педагогической деятельности.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

ekaterina.tchugajnova@yandex.ru

Управление