Чугайнова Екатерина Олеговна (регистрация: 07.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 10 класс Основное образование: ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2014 г., филологический факультет Дополнительное профессиональное образование за последние три года: - Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: 2023 - 2024 уч.г. - призёр VIII всероссийского героико - патриотического фестиваля детского и юношеского творчества «Звезда спасения» в номинации «Литературное творчество». Диплом 2 степени. 2023 - 2024 уч.г. - призёр регионального конкурса стихотворений собственного сочинения «Моя конституционная поэзия». Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: - Участие в методической работе: Участие в работе РМО Формы обобщения инновационного опыта, публикации: - Мастер — класс «Приемы, используемые для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка»/ муниципальный - Мастер - класс «Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы» в рамках Фестиваля методических идей молодых педагогов «У меня есть идея — 2024»/ краевой - Выступление по теме «Использование ФГИС «Моя школа» и Библиотеки АИС «ЭПОС» на уроках русского языка и литературы» в рамках цикла вебинаров по обзору опыта и перспективам использования ФГИС «Моя школа» и Библиотеки АИС «ЭПОС»/ краевой - Выступление «Приемы, используемые для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка»/ муниципальный - Автор статьи «Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы» Участие в конкурсном движении: - Призёр Всероссийского педагогического конкурса «Педагогические секреты» - диплом 2 степени.- 2024г. - Участником основного тура межмуниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2024». - 2024 г. - Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2025» - 2025 г. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Сетевой проект «Код памяти: ВОВ через призму технологий»/ краевой/участник Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: знание коми- пермяцкого языка Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Моя педагогическая деятельность направлена на формирование умений ориентироваться в большом потоке информации, развитие способности осознавать и оценивать свои мысли и действия. Обучение навыкам самостоятельного добывания знаний, умению творчески мыслить, решать возникающие проблемы Ещё одна из моих задач - это показать практическую ценность знаний в дальнейшей жизни. Покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей. На уроках литературы направляю внимание детей на глубокие нравственно-эстетические проблемы, чтобы они их увидели, пропустили через свой разум и сердце, нашли решения и сделали адекватные выводы Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Функциональная грамотность моих учеников актуальна для меня. Требования обновлённого ФГОС таковы, что наряду с традиционным понятием «грамотность», появилось новое «функциональная грамотность». Мне важно, чтобы мои ученики успешно могли взаимодействовать с постоянными изменениями в окружающем мире и умели решать жизненные задачи. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Я думаю, что каждый задумается о том, как он сможет применить мой опыт в своей работе. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:ekaterina.tchugajnova@yandex.ru |