Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Тарасов Станислав Алексеевич (регистрация: 07.03.25)
ФИО участника:Тарасов Станислав Алексеевич
Номинация:4. Педагог дополнительного образования
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования центр детского творчества «Юность» г. Перми
Должность:педагог дополнительного образования
Дата рождения:15.01.1987
Педагогический стаж, лет:11 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:
  • Пермское педагогическое училище № 2 им. Д.Б. Кабалевского, 2008 год, направление музыкальное образование;
  • Пермский государственный педагогический университет, 2012 год, музыкальный факультет;
  • Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2019 год, кафедра педагогики и психологии;
  • Екатеринбургский государственный театральный институт, 2020 год, факультет театрального искусства;
  • Пермский государственный научно-исследовательский университет, в настоящее время, аспирантура филологического факультета, кафедра педагогики.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1.  «Профилактика терроризма и экстремизма», ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 4 часа, 2024 год.

2.  «Технологии формирования психолого-педагогической культуры родителей и повышения родительской компетентности в профилактике потребления обучающимися ПАВ», Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 24 часа, 2023 год.

3.  «Цифровая социализация: риски, когнитивные основания и родительская поддержка», Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 24 часа, 2023 год.

4.  «Инновационный подход к воспитательной деятельности современного педагога», Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 16 часов, 2022 год.

5.  «Организация и содержание внеурочной деятельности с обучающимися с ОВЗ», Мобильное электронное образование, 40 часов, 2022 год.

6.  «Цифровые технологии в образовании», Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации, 42 часа, 2022 год.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

1. Всероссийский конкурс детского творчества «Совершенный» г. Новосибирск, 1 место – 4 диплома, 2 место - 3 диплома, 2025 год.

2. Международный конкурс детского творчества, проводимый при поддержке Министерства культуры и Министерства просвещения Республики Татарстан «Изумрудный дождь» г. Набережные Челны, 1 место - 3 диплома, 2 место – 2 диплома, 3 место – 1 диплом, 2024 год.

3. Всероссийский конкурс детского творчества «Твой путь» г. Тюмень, Гран При – 1 диплом, 1 место – 4 диплома, 2 место – 2 диплома, 2024 год.

4. Всероссийский конкурс детского творчества «Абсолютно» г. Тверь, 1 место – 3 диплома, 2 место – 4 диплома, 3 место – 1 диплом, 2024 год.

5. Городской конкурс детских и юношеских любительских театров «Маленькие роли 2024», 2 место, 3 место, 2024 год.

6. Международный конкурс-фестиваль «Изумрудный дождь», проводимый при поддержке Министерства Просвещения и Министерства культуры Республики Татарстан г. Нижний Новгород, 1 место – 4 диплома, 2 место – 3 диплома, 3 место – 4 диплома, 2023 год.

7. Всероссийский конкурс театрального творчества «Открытая сцена» г. Ярославль, 1 место – 5 дипломов, 2 место – 2  диплома, 2023 год.

8. Всероссийский конкурс «Уральский звездопад», 1 место – 1 диплом, 2 место– 1 диплом, 3 место – 3 диплома, 2023 год.

9. Краевой ХV фестиваль им. Д.Б. Кабалевского, 2 место, 2023 год.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

1. Благодарность администрации города Перми, 2023 год.

2. Член союза театральных деятелей Российской Федерации, 2022 год.

3. Звание «Образцовый детский коллектив», 2022 год.

4. Благодарственное письмо главы администрации Дзержинского района города Пермь, 2022 год.

Участие в методической работе:

1.   Выступление на Международной научно-практической конференции Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и ПГНИУ «Воспитание детей и молодежи в открытом образовательном пространстве», 2025 год.

2.   Выступление на IV региональной конференции по педагогике «Образование в сложном и нестабильном мире», 2024 год.

3.   Участие в качестве спикера на Всероссийском форуме по вопросам дополнительного образования, проводимом Министерством просвещения и Общероссийским профсоюзом образования «Человек как предмет воспитания», 2023 год.

4.   Участие в качестве спикера на Всероссийском вебинаре «Актуальные ресурсы развития системы дополнительного образования», 2023 год.

5.   Выступление на краевой конференции «Педагогическая инициатива. Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние, проблемы, перспективы», 2023 год.

6.   Представление опыта на заседании городского методического объединения педагогов дополнительного образования, 2023 год.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Школьная театральная педагогика как ресурс профилактики негативных последствий влияния цифровизации на личность подростков // Международный научный журнал «Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета». Выпуск 2. Пермь, 2024. С.118-125.
  2. Развитие мелкой и крупной моторики у учащихся театрального коллектива в учреждении дополнительного образования детей // Сборник IX Межрегиональной научно-практической конференции «Дополнительное образование детей: ресурсы развития». Екатеринбург. 2024. С. 148-152.
  3. Проведение мастер-класса «Три правила успешного выступления педагога» на площадке IV форума молодых педагогов и наставников Дзержинского района, 2023 год.
  4. Проведение мастер-класса «Формула эффективной воспитательной работы» в рамках регионального проекта «Молодые молодым» Института развития образования Пермского края, 2022 год.
Участие в конкурсном движении:

1. Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика», 2023 год, 3 место.

2. Краевой конкурс профессионального мастерства преподавателей ДШИ, ДМШ, образовательных учреждений Пермского края, 2024 год, 3 место.

3. VII Всероссийский конкурс профессионального мастерства Министерства просвещения и Общероссийского профсоюза образования «Арктур», 2022 год, абсолютный победитель.

4. Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования «Профессиональный успех», проводимый Казанским государственным институтом культуры, 2022 год, 1 место.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Проект «Театральные ступени», городской, 2020 год, 2021 год, 2022 год, 2023 год, 2024 год, 2025 год, автор.
  • Проект, «Детство равных возможностей, городской, 2020 год, 2021 год, 2022 год, 2023 год, 2024 год, 2025 год, участник
  • Проект «HR – вектор», в рамках программы развития учреждения: «Юность-территория возможностей», 2025 год, участник.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Профессионально увлекаюсь кроссфитом.

Люблю книги, живопись, музыку и театр.

Играю на фортепиано.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Средствами творческой деятельности и через постижение искусства я взращиваю в детях любовь к самосовершенствованию, саморазвитию, стремление познавать мир и себя во всей красоте и многообразии, наполняя свою жизнь прекрасными и высокими смыслами.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
  1. «Учить, обучаясь». Успешное всестороннее развитие личности ребенка, возможно только при параллельном саморазвитии и постоянном обучении педагога.
  2. «Движение существует двух видов: либо «назад, либо вперед». Развитие — это сложно, но интересно, педагог никогда не должен забывать, что развитие заключается в многозадачности и трудности.
  3. «Слушать и слышать». Начинать путь учения, принимая ребенка таким, какой он есть, заканчивать этот путь с тем, каким он решил стать.
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
  1. Как приобщить современного ребенка к великим ценностям?
  2. Как способствовать коммуникативности детей в современной ситуации чрезмерного индивидуализма?
  3. Как выстроить свой успешный путь в образовании
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
  1. Я пойму зону своего ближайшего развития.
  2. Я выстрою новый план перспективного педагогического роста.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

stas1987stas@mail.ru

Управление