Корепанова Алёна Власовна (регистрация: 07.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 8 класс Основное образование: ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2015 г, факультет правового и социально – педагогического образования Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1.«Методика преподавания дисциплин предметной области «Филология» в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)», (ООО "МЭО") 30.09.2022г; 2.«Орлята России» (ФБОУ «Всероссийский детский центр «Орлёнок»), 2023; 3.«Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в педагогической деятельности», (АНО АО "Университет Иннополис"), 11.11.2022; 4."Современные коррекционные технологии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ", (ФГБОУ ВО ПГГПУ), 23.03.2023г.; 5."Совершенствование профессиональных компетенций учителей, реализующих АООП для обучающихся с ОВЗ, в контексте инклюзивного образования", (ГБОУ ДПО "Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования"), 15.03.2024; 6.«Содержание и методика обучения финансовой грамотности в начальной школе на основе функционального подхода», специализация «Педагогическое образование», (ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «ВШЭ»), 29.08.2024. 7.«Повышение учебной мотивации школьников в условиях реализации ФГОС НОО», (АНО ДПО «ОЦ Каменный город»), 21.10.2024; 8.«Подготовка организаторов ППЭ», ФГБУ "Федеральный центр тестирования", апрель 2023 Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: 1.Призёр творческого конкурса «Много, еще больше счастья в Новом году!», декабрь 2023 (Всероссийский уровень); 2.Образовательный марафон "Космическое приключение", 1 место, декабрь 2024 (Всероссийский уровень); 3.Всероссийский детский творческий конкурс рисунка "Любимая страна", 2 место, июнь 2024; 4.Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» (3 победителя), 2023 г., 2024г. 5.Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасный интернет» (1 диплом, 1 грамота), 2024; 6.Всероссийский конкурс детских рисунков «Мой читательский дневник», сентябрь 2024; 7.Всероссийский детский творческий конкурс "Эмблема отряда", 1 место, июнь 2024; 8.Всероссийский детский конкурс поделок из природного материала "Лесные сюрпризы", 1 место, сентябрь 2024; 9. Детский литературно-художественный конкурс творчества, выпуск журнала детского литературно-художественного творчества "Родничок" (№35, 2024) (опубликованы 2 работы обучающихся), региональный уровень. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота от начальника управления образования администрации Большесосновского муниципального округа, май 2023 г. Участие в методической работе:
3.РМО коррекционных классов и логопедов «Буклеты по родительскому образованию» - уровень муниципальный,2023г 4. Жюри в муниципальном конкурсе «Марафон знаний», 2024 5.Организатор ЕГЭ, 2022-2024гг- муниципальный уровень 6. Эксперт проведения Всероссийских проверочных работ, 2023гг-Всеросийский уровень 7.Участие в семинаре по торговым маркам «Фирма гамма», Пермь,2023г-региональный уровень 8.Педагог-эксперт в рамках методического декадника «Использование современных технологий как фактор повышения эффективности обучения и воспитания обучающихся» 2023г- муниципальный уровень 9. Межмуниципальный семинар «Образование детей с нарушениями интеллекта: реализация и применение доказательных практик» 10. Эксперт в национальном конкурсе практик: "Вдохновение от наставников: межличностные и межрелигиозные отношения", Всероссийский уровень, 2024 г. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: 1.РМО учителей коррекционных классов и логопедов. Выступление на конференции по теме: "Изографы как способ развития познавательной сферы детей с ОВЗ", 2024, муниципальный уровень 2.РМО учителей коррекционных классов и логопедов. Мастер-класс "Проблема почерка в современной школе", муниципальный уровень 3.РМО учителей коррекционных классов и логопедов. Выступление "Нейропсихологические упражнения на закрепление", апрель 2022, муниципальный уровень 4.Публикация конспекта по русскому языку «Части речи. Закрепление знаний», Всероссийский уровень, 2024 5.Публикация конспекта «Рисование шарфа с орнаментом из геометрических фигур», Всероссийский уровень, 2024 6.Публикация, технологическая карта «Написание ЖИ-ШИ в словах», Всероссийский уровень, 2024 7.РМО учителей коррекционных классов и логопедов. Выступление "Цифровые технологии в работе учителя", муниципальный уровень, 2024 8.Мастер-класс по теме: "Применение рабочих листов на уроке для организации работы обучающихся с ОВЗ", региональный уровень, 2024 9. Открытый урок русского языка по теме: "Части речи. Закрепление знаний", региональный уровень, 2024 Участие в конкурсном движении:
10. Конкурс творческих работ «С праздником, Родная!», номинация «Фотография с обложки. Русская красавица», муниципальный уровень, 2023 г., участие Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: 1) Реализация краевого проекта «Мы этой памяти верны» (участник проекта) 2)Всероссийский проект «Дети-детям. Добро пожаловать в семью!» (участие) 3) Участвую во внедрении и сопровождении пилотного проекта ЭПОС. Школа на уровне начального общего образования по АООП (ОВЗ) Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Танцы, функциональные тренировки, чтение художественной литературы Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Самое важное для моих учеников – это социализация. Посредством своих предметов я прививаю обучающимся коммуникативные навыки, навыки критического мышления. Учу решать жизненные проблемы на реальных примерах. Стараюсь участвовать в формировании самостоятельности и ответственности обучающихся. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Образование не ограничивается только академическими знаниями, поэтому постарайтесь разглядеть уникальность в каждом обучающемся! Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: У коллег могут остаться следующие вопросы: Как адаптировать материалы для обучающихся с ОВЗ? Как устанавливать дисциплину в коррекционных классах? В каких конкурсах и проектах могут участвовать обучающиеся с интеллектуальными нарушениями? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе поддержит мой профессиональный рост в том случае, если у меня появятся новые креативные идеи, я познакомлюсь с новыми методами работы, новаторскими практиками, которые можно реализовать с обучающимися с интеллектуальными нарушениями. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |