Кондратьева Светлана Михайловна (регистрация: 06.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: "Пермский государственный профессионально-педагогический колледж", учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии, 2007 г. "Глазовский государственный профессионально-педагогический университет имени В.Г. Короленко", специальное (дефектологическое) образование, 2024 г. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)», 72 часа, 2025год; «Достижение планируемых результатов средствами курса «Литературное чтение» в контексте требований ФГОС НОО», 36 часов, 2025 год. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Обучающиеся являются призёрами и победителями муниципальной олимпиады школьников по литературному чтению (2023 г. – призёр); окружающему миру (2022 г. - победитель, 2023 г. – призёр); математике (2022 г. - 2 призёра, 2023 г.- призер, 2024 г.- призер); русскому языку (2022 г. - победитель, 2022 г. – призёр, 2023 г.- призер, 2024 г.- призер); краевой тематической олимпиады «Рысёнок» (2021 г.- призер, 2022 г.- победитель, 2023 г.- призер); принимали участие во II краевой метапредметной олимпиаде по смысловому чтению «Шаг во Вселенную» среди учащихся 4-х классов ОО Пермского края (2022г.); победителями и призерами олимпиад, проводимых на платформах учи.ру и Яндекс.Учебник (2021-2024 гг. ). Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: не имею Участие в методической работе: Транслировала опыт работы через проведение мастер-класса по теме: «Обучая мотивируем и мотивируемся» на окружном семинаре-практикуме «Мотивационные ресурсы современного урока» (2022г.); провела открытые уроки математики в 2 классе по теме «Вычитание вида 12+», русского языка «Правило переноса слов», литературного чтения «Лирические стихотворения Майкова А.Н. Плещеева А.Н.» на школьном Дне открытых дверей (2023г.); выступление предоставление разработанных заданий для 2 класса по функциональной грамотности на краевом проектном семинаре (2024г.); провела мастер-класс по теме «Скоро Новый год!» на окружном семинаре-практикуме по формированию читательской грамотности (2024г.). Формы обобщения инновационного опыта, публикации: публикации на сайте образовательного учреждения Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» Участие в конкурсном движении: -конкурс методических и дидактических средств обучения, округ, образовательное учреждение, 2024 г., 3 место -муниципальный этап конкурса «Учитель года 2025», 1 место Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участник краевой апробационной площадки ПГГПУ, по проектированию и разработке заданий для формирования читательской грамотности младших школьников (2023-2024). Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Увлекаюсь интеллектуальными играми, любительским рисованием, современными танцевальными направлениями. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: -любовь к обучению. Вдохновение детей на исследование и познание мира; -развитие критического мышления. Стимулирование самостоятельной мысли и анализа информации; -эмоциональный интеллект. Умение понимать и выражать свои чувства, а также эмпатия к другим; -командная работа и сотрудничество. Формирование навыков работы в команде и уважения к мнению других; -ответственность и самодисциплина. Осознание важности выполнения обязанностей и принятия решений; -творческое мышление. Поддержка креативности и инноваций в подходах к решению задач; -толерантность и уважение к другим. Принятие различий между людьми и уважение к культурным, этническим и индивидуальным особенностям; -здоровый образ жизни. Воспитание привычек, способствующих физическому и эмоциональному благополучию; -чувство справедливости. Осознание важности честности, справедливости и уважения прав других; -семейные ценности и взаимодействие с родителями. Установление партнерских отношений с семьями учащихся. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: «В современных условиях образования важность гармоничного развития ребёнка трудно переоценить. Моя идея заключается в создании пространства, где эмоциональный интеллект и эмпатия становятся ключевыми аспектами воспитания, что создаёт более человечное и взаимопонимающее общество» Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Каковы примеры успешных практик в других образовательных учреждениях, которые направлены на эмоциональное развитие учеников (возможность получить опыт коллег и внедрить существующие инициативы)? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: После участие в конкурсах нужно обратить внимание на несколько ключевых аспектов: самоанализ, фиксация своих достижений, взаимодействие с коллегами и приобретение нового опыта. Появляется желание и возможность искать и внедрять в свою работу новые идеи. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:kondrateva-sav2013@yandex.ru |