Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Кондратьева Светлана Михайловна (регистрация: 06.03.25)
ФИО участника:Кондратьева Светлана Михайловна
Номинация:3. Учитель общего образования
Территория, поселение:Очерский муниципальный округ Пермского края
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Очерская средняя общеобразовательная школа № 1"
Должность:учитель начальных классов
Дата рождения:07.05.1988
Педагогический стаж, лет:13 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:

"Пермский государственный профессионально-педагогический колледж", учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии, 2007 г.

"Глазовский государственный профессионально-педагогический университет имени В.Г. Короленко", специальное (дефектологическое) образование, 2024 г.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)», 72 часа, 2025год;

«Достижение планируемых результатов средствами курса «Литературное чтение» в контексте требований ФГОС НОО», 36 часов, 2025 год.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Обучающиеся являются призёрами и победителями муниципальной олимпиады школьников по литературному чтению (2023 г. – призёр); окружающему миру (2022 г. - победитель, 2023 г. – призёр); математике (2022 г. - 2 призёра, 2023 г.- призер, 2024 г.- призер); русскому языку (2022 г. - победитель, 2022 г. – призёр, 2023 г.- призер, 2024 г.- призер); краевой тематической олимпиады «Рысёнок» (2021 г.- призер, 2022 г.- победитель, 2023 г.- призер); принимали участие во II краевой метапредметной олимпиаде по смысловому чтению «Шаг во Вселенную» среди учащихся 4-х классов ОО Пермского края (2022г.); победителями и призерами олимпиад, проводимых на платформах учи.ру и Яндекс.Учебник  (2021-2024 гг. ).

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

не имею

Участие в методической работе:

Транслировала опыт работы через проведение  мастер-класса по теме: «Обучая мотивируем и мотивируемся» на окружном семинаре-практикуме «Мотивационные ресурсы современного урока» (2022г.);  провела открытые уроки математики в 2 классе по теме «Вычитание вида 12+», русского языка «Правило переноса слов», литературного чтения «Лирические стихотворения Майкова А.Н. Плещеева А.Н.» на школьном Дне открытых дверей (2023г.); выступление предоставление разработанных заданий для 2 класса по функциональной грамотности на краевом проектном семинаре (2024г.);  провела мастер-класс по теме «Скоро Новый год!» на окружном семинаре-практикуме по формированию читательской грамотности (2024г.).

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

публикации на сайте образовательного учреждения Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»

Участие в конкурсном движении:

-конкурс методических и дидактических средств обучения, округ, образовательное учреждение, 2024 г., 3 место

-муниципальный этап конкурса «Учитель года 2025», 1 место

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Участник краевой апробационной площадки ПГГПУ, по проектированию и разработке заданий для формирования читательской грамотности младших школьников (2023-2024).

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Увлекаюсь интеллектуальными играми, любительским рисованием, современными танцевальными направлениями.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

-любовь к обучению. Вдохновение детей на исследование и познание мира;

 -развитие критического мышления.

Стимулирование самостоятельной мысли и анализа информации;

  -эмоциональный интеллект. Умение понимать и выражать свои чувства, а также эмпатия к другим;

-командная работа и сотрудничество. Формирование навыков работы в команде и уважения к мнению других;

-ответственность и самодисциплина.

Осознание важности выполнения обязанностей и принятия решений;

-творческое мышление. Поддержка креативности и инноваций в подходах к решению задач;

 -толерантность и уважение к другим.

Принятие различий между людьми и уважение к культурным, этническим и индивидуальным особенностям;

-здоровый образ жизни.  Воспитание привычек, способствующих физическому и эмоциональному благополучию;

 -чувство справедливости. Осознание важности честности, справедливости и уважения прав других;

-семейные ценности и взаимодействие с родителями. Установление партнерских отношений с семьями учащихся.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

«В современных условиях образования важность гармоничного развития ребёнка трудно переоценить. Моя идея заключается в создании пространства, где эмоциональный интеллект и эмпатия становятся ключевыми аспектами воспитания, что создаёт более человечное и взаимопонимающее общество»

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Каковы примеры успешных практик в других образовательных учреждениях, которые направлены на эмоциональное развитие учеников (возможность получить опыт коллег и внедрить существующие инициативы)?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

После участие в конкурсах нужно обратить внимание на несколько ключевых аспектов: самоанализ, фиксация своих достижений, взаимодействие с коллегами и приобретение нового опыта. Появляется желание и возможность искать и внедрять в свою работу новые идеи.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

kondrateva-sav2013@yandex.ru

Управление