Бочкарёва Вера Павловна (регистрация: 05.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: Нет Основное образование: Национальный социально – педагогический колледж: Педагогика дополнительного образования (в области социально – педагогической деятельности), год окончания – 2025. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: - ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры». «Методика преподавания хореографических дисциплин» (21.03. – 09.04.2022г.), 72 часа. - ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры». «Проблемы формирования репертуара в детском хореографическом коллективе и пути решения на современном этапе» (28.10 -16.11. 2024г.), 72 часа. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: - Всероссийский многожанровый конкурс – фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Птица счастья» диплом Лауреата II степени, объединение «Парадные мажоретки»,2025 год; - Международный фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Волшебный мир искусства», Диплом Лауреат II степени объединение «Парадные мажоретки», 2024 год; Международный творческий кастинг —конкурс «Зажигаем звезды», Диплом Лауреата II степени объединение «Парадные мажоретки», 2024 год; - Международный арт-центр «Наследие», объединение «Парадные мажоретки», 2024 год; - Всероссийский фестиваль конкурс талантов «Творческое содружество», Диплом Лауреата II степени объединение «Парадные мажоретки», 2024 год; - Всероссийский конкурс - фестиваль искусств «Серпантин искусств» Диплом Лауреат I степени танцевальный коллектив «Драйв», 2023 год; - Международный фестиваль конкурс «Жар —Птица России» Диплом Лауреат п степени танцевальный коллектив «Драйв», 2023 год; -VI Всероссийский конкурс фестиваль детского хореографического искусства «Детская сказка» Диплом Лауреат III степени танцевальный коллектив «Драйв», 2023 год. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: не имеет Участие в методической работе: - Городское методическое объединение педагогов-хореографов г. Березники; - Временные творческие группы учреждения по разработке программ развития «Хранители», «Главные люди». Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Публикация в Международном сетевом издании «Солнечный свет» статьи: -Рабочая программа «Чирлидинг».09.08.2024г. - статья «Ценность детской йоги в современном мире» 10.01.2024г Участие в конкурсном движении: Институционный этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2024» (Победитель) Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2024» (Призер) Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Социальный проект «Патриотическое арт-объединение «Потомки гусаров» победитель конкурса «Росмолодежь. Гранты. Микрогранты» (участник актив группы по реализации проекта, ведущий мероприятий), 2023 год; Социальный проект «Рауты в Музее» победитель конкурса «Акселератор социальных инициатив» от Фонда Андрея Мельниченко (участник актив-группы по реализации проекта, ведущий мероприятий), 2024 год; Социальный проект «Культурно-образовательная экспедиция «Через Пыскор на Орел» - победитель «Росмолодежь. Гранты» (участник актив-группы по реализации проекта, ведущий мероприятий), 2025 год. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: хореография Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: На своих занятиях я обучаю развитию хореографических данных по принципу от простого к сложному. Уверена, что танец способствует укреплению здоровья, повышению выносливости, дисциплинирует и воспитывает силу воли и духа, а так же вдохновляет на творчество и тем самым дает шанс стать звездой, кумиром публики. В своем объединении я обучаю детей быть современными личностями с высокими моральными принципами, активной гражданской позицией, любящими свою Родину и искусство. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Искусство зародилось вместе с человечеством, и наша цель сделать его популярным, модным и современным, чтобы дети понимали, что заниматься искусством и творчеством это «Круто»! Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: А все ли дети должны танцевать? Что это им даст? Танцы закаляют характер, создают легкую и грациозную походку. Появляется желание слушать, смотреть и видеть прекрасное в нашем мире. Через изучение танцев, воспитывается в детях любовь к Родине, к людям, к жизни. Появляется творческое мышление, эмоциональная развитость, душевное равновесие. Дети на занятиях совершенствуют свои исполнительские навыки, расширяют кругозор, учатся отличать подлинное искусство от подделки. Танцы «лечат» душу. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Невозможно будет успокоиться, продолжится поиск новых форм, методов и технологий для максимального погружения обучающихся в искусство хореографии, повышения уровня личного мастерства и открытия новых направлений. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:veruny1989333@gmail.com |