Симонова Мария Константиновна (регистрация: 06.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, филологический факультет, 2025 г. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования №1», «Преподавание в начальных классах», 2019 г. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Преподавание истории родного края в рамках федеральных основных общеобразовательных программ, 40ч. (ФГБПОУ ВПО Пермский государственный национальный исследовательский университет. Региональный институт непрерывного образования (РИНО ПГНИУ), 2023г)Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя,36ч. (Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образоавания Пермского края" ( ГАУ ДПО ИРО ПК), 2024г)«Деятельность советника директора школы по воспитанию и по взаимодействию с общественными объединениями», Центр дополнительного образования (корпоративного университета) Российского движения школьников, 2022 год. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Всероссийская олимпиада Учи.ру по математике (диплом 1 степени), 2025 год Всероссийская олимпиада «Безопасный интернет» (2 победителя), 2024 год Международная викторина для младших школьников «Жизнь и творчество Н.Н. Носова» (5 победителей), 2024 год Всероссийский детский творческий конкурс «Письмо Деду Морозу» (призер), 2024 год Всероссийская онлайн олимпиада по шахматам (победитель), 2024 год Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: - Участие в методической работе: Работа в муниципальной опорной площадке «Новый урок+» (проведение мастер-класса, разработка урока), 2024 год Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Проведение практикума с педагогами «Педагогические дуэли» в рамках деятельности муниципальной опорной площадки МАУ «ЦРО» по направлению «Школа молодого педагога», 2024г. Участие в конкурсном движении: Всероссийский конкурс «ФГОС класс» Блиц-олимпиада: «ФГОС НОО», 2021, призер (Диплом II степени); Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0», 2022, победитель Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года -2025», номинация «Первый учитель», 2025 год, победитель Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Чтение книг, кулинария Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Как учитель начальных классов, не просто обучаю детей предметным знаниям — закладываю в них основы личности, помогаю пробудить интерес к познанию мира и формирую важные жизненные ценности. С помощью обучения учу своих учеников думать, анализировать, творить, работать в команде и верить в свои силы. Мне важно, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя уверенно, знал, что ошибки — это шаг к развитию, а любопытство — главный двигатель успеха. Моя цель — не только дать знания, но и воспитать самостоятельных, добрых и целеустремлённых людей, которые с интересом смотрят в будущее и не боятся пробовать новое. Ведь начальная школа — это не просто старт, а фундамент всей дальнейшей жизни. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: В своей работе опираюсь на активные методики, игровые технологии и практико-ориентированный подход, чтобы каждый урок становился открытием, а процесс обучения — увлекательным путешествием. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: После презентации моего опыта у коллег могут возникнуть важные вопросы для размышления, особенно касающиеся выбора технологии геймификации в обучении.
Моя цель — показать, что геймификация может быть не просто инструментом вовлечения, а мощным механизмом развития критического мышления, повышения интереса к знаниям, формирования самостоятельности. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе «Учитель года» — это возможность увидеть свой профессиональный рост, переосмыслить опыт, получить новые знания и вдохновение. Конкурс позволит узнать возможности новых образовательных технологий, получить ценную обратную связь от коллег и укрепить уверенность в своих силах, станет важным этапом моего профессионального развития. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:I@mariast.ru |