Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Бугрина Анастасия Александровна (регистрация: 05.03.25)
ФИО участника:Бугрина Анастасия Александровна
Номинация:4. Педагог дополнительного образования
Территория, поселение:Муниципальный округ город Березники Пермского края
Место работы:Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества»
Должность:педагог дополнительного образования
Дата рождения:31.12.1982
Педагогический стаж, лет:16 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

Кунгурский государственный художественно-промышленный  колледж.  г. Кунгур, 2007 г.

НОЧУ ВО "Московский экономический институт", кафедра дизайна, 2012г.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

ГБОУ ДПО "Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования" "Профессиональная компетенция педагога в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ и организаций инклюзивного образования" (72 часа) 22.03.2021 - 02.04.2021

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

2023 г.: Краевой конкурс «Радуга над Камой», лауреат 2 степени;

2024г.: Межмуниципальный конкурс рисунков, «Страницы блокадного Ленинграда», диплом 2 степени; Всероссийский конкурс фестиваль искусств «Серпантин искусств», лауреат 1 степени.

2025г.: V Открытый блиц-конкурс для учащихся отделений детских художественных школ, общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования «КреаМы», диплом 2 степени

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Почетная грамота министерства образования и науки Пермского края

Участие в методической работе:

Деятельность в рамках ГМО педагогов дополнительного образования ИЗО и ДПИ  «Выявление и поддержка одарённых детей».

2023 г.:Городской конкурс "Креа-Мы" -  работа в качестве члена жюри, участие в  Круглом столе для педагогов ИЗО и ДПИ на тему "Художественные возможности глины и других пластических материалов"; VI открытая межмуниципальная олимпиада по изобразительному искусству «Живописный экспромт». Участие в качестве члена жюри, участие в Творческой лаборатории в рамках олимпиады.

2024 г.: Методическая гостиная "Педагогический Арбат. Проведение мастер-класса "Весенний букет";Семинар-практикум "Знакомство с авторскими методиками преподавания графики". Обобщение опыта работы по теме: "Гравюра. Лабиринты и фантазии".

2025 г.: Открытая творческая площадка «Лучшие педагогические практики» для педагогов изобразительного и декоративно прикладного творчества. Мастер – класс «Мир бумажного творчества».

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

- Открытая межведомственная научно-практическая конференция «Прикамье и Крым: истории связующие нити». Выступление по теме: «Информационно- познавательный и воспитательный потенциал коллективных творческих тематических инсталляций в рамках массового воспитательного мероприятия»;

- Всероссийская конференция «Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе». Выступление  на тему: «Духовно нравственное воспитание молодежи средствами изобразительного искусства. Образ Александра Невского в живописи. Символизм и эмоциональное воздействие на подрастающее поколение»;

- Цикл городских мероприятий "Профессиональные дефициты учителя". Проведение мастер-класса «Музыка рисует, а живопись звучит. Об особенностях и технологии проведения интегрированных  бинарных занятий» и Публикация опыта данной работы в методическом сборнике «Наставник ФЕСТ»

Участие в конкурсном движении:

2018 г.: Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года - 2018» (участник).

2024 г.: Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов «Талант Педагога», Диплом лауреата I степени; II межмуниципальный конкурс-пленэр "Учитель, ученик - творчество". Диплом II степени; Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года - 2024» (призер).

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Всероссийская акции «Окна Победы»;

Всероссийская акция «Свеча памяти»;

Всероссийская акция «Бессмертный полк»;

Всероссийская акция Движения Первых «Весна Победы»;

Всероссийский юннатский субботник;

Городской проект «Стёклышки», посвященный юбилею березниковского поэта - Алексея Решетова.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Фото, видео съемка. Декоративно-прикладное творчество

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Созерцая произведения искусства, люди учатся видеть прекрасное в окружающем мире, видеть и замечать изюминки, мелочи, детали, которые делают мир таким удивительным. Именно такой внимательный взгляд я воспитываю у юных художников и мультипликаторов.

На моих занятиях по предметам рисунок, живопись, композиция, скульптура дети учатся создавать творческие продукты, отражать в них и красоту окружающего мира, и свои собственные мысли, чувства, идеи. Видеть красоту вокруг и создавать красоту своими руками. Вот то самое главное,  чему посредством своего предмета я обучаю своих учеников.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

На занятиях в изостудии «Эскиз» дети осваивают множество разнообразных техник изобразительного искусства и различные стили рисования и лепки, а на занятиях в мультстудии «Кадр» дети примеряют на себя совершенно разные роли: сценариста и художника, монтажёра и звукорежиссера.

Моя педагогическая деятельность  напоминает мозаику, и я верю, что в этом мозаичном полотне найдется место для любого ребенка. В нем каждый найдет для себя комфортный уголок, сможет применить свои способности и воплотить смелые творческие идеи, сможет самореализоваться.  «Гармония - это не большой бриллиант, а композиция из складно уложенных маленьких камушков» - сказал Альфонс Жан Карр.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Я надеюсь, что некоторые мои педагогические находки (идеи, конструктивные решения, организационные методы,  содержательное наполнение занятий и мастер-классов)  покажутся коллегам интересными. Коллеги поразмыслят над тем, как им внедрить в свою педагогическую, возможно, совсем иную, не связанную с изобразительным и декоративно-прикладным искусством деятельность, внедрить какие-либо элементы из моей практики. Это было бы очень приятно.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Если сразу после участия в конкурсе у меня появятся новые идеи, конструктивные решения, организационные методы,  содержательное наполнение занятий и мастер-классов и желание воплотить их в жизнь, то это будет означать, что участие в конкурсе дало новый толчок в  профессиональном  росте.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

papirius@yandex.ru

Управление