Бугрина Анастасия Александровна (регистрация: 05.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: Кунгурский государственный художественно-промышленный колледж. г. Кунгур, 2007 г. НОЧУ ВО "Московский экономический институт", кафедра дизайна, 2012г. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: ГБОУ ДПО "Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования" "Профессиональная компетенция педагога в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ и организаций инклюзивного образования" (72 часа) 22.03.2021 - 02.04.2021 Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: 2023 г.: Краевой конкурс «Радуга над Камой», лауреат 2 степени; 2024г.: Межмуниципальный конкурс рисунков, «Страницы блокадного Ленинграда», диплом 2 степени; Всероссийский конкурс фестиваль искусств «Серпантин искусств», лауреат 1 степени. 2025г.: V Открытый блиц-конкурс для учащихся отделений детских художественных школ, общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования «КреаМы», диплом 2 степени Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота министерства образования и науки Пермского края Участие в методической работе: Деятельность в рамках ГМО педагогов дополнительного образования ИЗО и ДПИ «Выявление и поддержка одарённых детей». 2023 г.:Городской конкурс "Креа-Мы" - работа в качестве члена жюри, участие в Круглом столе для педагогов ИЗО и ДПИ на тему "Художественные возможности глины и других пластических материалов"; VI открытая межмуниципальная олимпиада по изобразительному искусству «Живописный экспромт». Участие в качестве члена жюри, участие в Творческой лаборатории в рамках олимпиады. 2024 г.: Методическая гостиная "Педагогический Арбат. Проведение мастер-класса "Весенний букет";Семинар-практикум "Знакомство с авторскими методиками преподавания графики". Обобщение опыта работы по теме: "Гравюра. Лабиринты и фантазии". 2025 г.: Открытая творческая площадка «Лучшие педагогические практики» для педагогов изобразительного и декоративно прикладного творчества. Мастер – класс «Мир бумажного творчества». Формы обобщения инновационного опыта, публикации: - Открытая межведомственная научно-практическая конференция «Прикамье и Крым: истории связующие нити». Выступление по теме: «Информационно- познавательный и воспитательный потенциал коллективных творческих тематических инсталляций в рамках массового воспитательного мероприятия»; - Всероссийская конференция «Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе». Выступление на тему: «Духовно нравственное воспитание молодежи средствами изобразительного искусства. Образ Александра Невского в живописи. Символизм и эмоциональное воздействие на подрастающее поколение»; - Цикл городских мероприятий "Профессиональные дефициты учителя". Проведение мастер-класса «Музыка рисует, а живопись звучит. Об особенностях и технологии проведения интегрированных бинарных занятий» и Публикация опыта данной работы в методическом сборнике «Наставник ФЕСТ» Участие в конкурсном движении: 2018 г.: Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года - 2018» (участник). 2024 г.: Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов «Талант Педагога», Диплом лауреата I степени; II межмуниципальный конкурс-пленэр "Учитель, ученик - творчество". Диплом II степени; Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года - 2024» (призер). Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Всероссийская акции «Окна Победы»; Всероссийская акция «Свеча памяти»; Всероссийская акция «Бессмертный полк»; Всероссийская акция Движения Первых «Весна Победы»; Всероссийский юннатский субботник; Городской проект «Стёклышки», посвященный юбилею березниковского поэта - Алексея Решетова. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Фото, видео съемка. Декоративно-прикладное творчество Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Созерцая произведения искусства, люди учатся видеть прекрасное в окружающем мире, видеть и замечать изюминки, мелочи, детали, которые делают мир таким удивительным. Именно такой внимательный взгляд я воспитываю у юных художников и мультипликаторов. На моих занятиях по предметам рисунок, живопись, композиция, скульптура дети учатся создавать творческие продукты, отражать в них и красоту окружающего мира, и свои собственные мысли, чувства, идеи. Видеть красоту вокруг и создавать красоту своими руками. Вот то самое главное, чему посредством своего предмета я обучаю своих учеников. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: На занятиях в изостудии «Эскиз» дети осваивают множество разнообразных техник изобразительного искусства и различные стили рисования и лепки, а на занятиях в мультстудии «Кадр» дети примеряют на себя совершенно разные роли: сценариста и художника, монтажёра и звукорежиссера. Моя педагогическая деятельность напоминает мозаику, и я верю, что в этом мозаичном полотне найдется место для любого ребенка. В нем каждый найдет для себя комфортный уголок, сможет применить свои способности и воплотить смелые творческие идеи, сможет самореализоваться. «Гармония - это не большой бриллиант, а композиция из складно уложенных маленьких камушков» - сказал Альфонс Жан Карр. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Я надеюсь, что некоторые мои педагогические находки (идеи, конструктивные решения, организационные методы, содержательное наполнение занятий и мастер-классов) покажутся коллегам интересными. Коллеги поразмыслят над тем, как им внедрить в свою педагогическую, возможно, совсем иную, не связанную с изобразительным и декоративно-прикладным искусством деятельность, внедрить какие-либо элементы из моей практики. Это было бы очень приятно. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Если сразу после участия в конкурсе у меня появятся новые идеи, конструктивные решения, организационные методы, содержательное наполнение занятий и мастер-классов и желание воплотить их в жизнь, то это будет означать, что участие в конкурсе дало новый толчок в профессиональном росте. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:papirius@yandex.ru |