Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Турицина Анастасия Алексеевна (регистрация: 06.03.25)
ФИО участника:Турицина Анастасия Алексеевна
Номинация:3. Учитель общего образования
Территория, поселение:Кунгурский муниципальный округ Пермского края
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Плехановская средняя общеобразовательная школа»
Должность:Учитель географии
Дата рождения:08.12.1998
Педагогический стаж, лет:4 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», географический факультет, 2020 г.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  • ООО «Академия Госаттестации» по программе «Педагогическое образование: учитель географии», квалификация «Учитель географии», 520 ч., 2023 г.;
  • "Содержание требований ФОП ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках географии", ООО "Высшая школа делового администрирования", 72 ч., 2023;
  • Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации Всероссийского проекта "Билет в будущее», Автономная некоммерческая организация "Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала", 72 ч., 2023 г.;
  • «Функциональная грамотность: как применять знания в жизни», ООО "Учи.ру", 72 ч., 2023 г.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

XII Международный дистанционный конкурс "Старт", 1 диплом победителя, 3 диплома призера 2 степени, 1 диплом призера 3 степени

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет

Участие в методической работе:
  • Участие в "Методическом десанте" в рамках деятельности опорных площадок в образовательных организациях Кунгурского МО. Образовательная площадка: "Педагогическая мастерская "Современный урок", 2024 г.
  • Участие в Муниципальном Едином методическом дне по профессиональной ориентации обучающихся на территории Кунгурского муниципального округа, 2024 г.
  • Участие в Летней школе учителей географии "Новые горизонты в географии: к 270-летию Московского университета", 2024 г.
  • Участие в слет активистов первичных организаций РДДМ "Движение Первых", 2024 г.
  • Участие в открытой сессии для учителей и руководителей общеобразовательных организаций "Что должен знать учитель о когнитивных основах обучения", 2023 г.
  • Участие в семинаре "Воспитание и онлайн-среда в воспитательной работе Движения Первых: ресурсы и возможности для поддержания и развития коллективных и индивидуальных ценностей" в рамках ПДС "Руководство детскими объединениями", 2023 г.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  • Выступление по теме "Цифровые эко-исследователи: от традиций к инновациям" в рамках Краевой проектно-обучающей Образовательной Сессии "Цифровой центр инновационной практики", 2024 г.
  • Выступление по теме "Юннатский клуб "Адонис" как способ развития детской активности" в рамках педагогического совета "Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС", 2024 г.
  • Открытый урок по теме «Географические информационные системы и их использование» в рамках совещания директоров образовательный организаций Кунгурского МО, 2025 г.
  • Мастер-класс по теме «Цифровой форсайт» в рамках в рамках совещания директоров образовательный организаций Кунгурского МО, 2025 г.
  • Мастер-класс по использованию приложение интерактивной карты "Miro" на уроках географии в рамках методического совещания "Научный бой", 2024 г.
Участие в конкурсном движении:

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2025, номинация «Учитель общего образования», победитель

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Школа — краевая инновационная площадка по теме: «Проектирование Векторной модели развития школы как системы непрерывного образования в условиях построения индивидуальной образовательной траектории развития», участие в работе школы-лаборатории;
  • Региональный проект «Школа — территория здоровья» 2023-2024
  • Региональный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» («Мобильный технопарк «Кванториум»), участие, 2024-2025 г.
  • Всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов «Билет в будущее и «Единой модели профориентации», педагог-навигатор, 2023-2024 г., 2024-2025 г.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Туризм, плавание, чтение книг, английский язык разговорный

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Обучаю географии как инструменту познания мира и взаимосвязей в нем через современные способы получения информации и работу с ней. Воспитываю любовь к Родине, чувство патриотизма. Формирую гуманное отношение к природе родного края, создаю условия, необходимые для формирования общего кругозора, патриотических качеств и экологического сознания, что помогает понимать окружающий мир, ориентироваться в пространстве и принимать обоснованные решения в жизненном выборе.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Поколение «Z» надо учить, используя  современные технологии – «насытить образование способами получения информации». И тогда дети, став взрослыми, смогут на протяжении всей жизни идти в ногу со временем, получая информальное образование.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Какие возможности в моем предмете дают «цифровые» ресурсы?

Интересен ли мой опыт коллегам? Где я могу им поделиться?

А каким я вижу свои уроки в будущем? Что я могу сделать сегодня, чтобы не отставать от развития науки и технологий?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Участие в конкурсе - это взгляд на себя со стороны, это экспертная оценка профессионалов моего труда.

Во время конкурса обретаешь навык глубокого самоанализа, учишься видеть профессиональные перспективы. Возникает потребность профессионального роста.

Возникает уверенность в своих силах.

Знакомство с опытом коллег пробуждает профессиональный азарт.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

me@turitsina.ru

Управление