Кипина Елена Владимировна (регистрация: 06.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: Нет Основное образование: Уральский государственный педагогический университет, 2001г., направление «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия» Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт ПКРО», 72 часа, 2022г.;
от 0 до 3 лет», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72 часа, 2022г.;
возраста с тяжелыми нарушениями речи средствами коррекционно-развивающих технологий, включая дистанционные технологии», ПГГПУ, 40 часов, 2023г.;
детей с расстройствами аутистического спектра», ИП Меснянкина К.К., 36 часов, 2023. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: нет Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота Управления муниципальными учреждениями администрации Куединского муниципального округа Пермского края, 2024г. Участие в методической работе:
«Круглого стола, муниципальный, 2025г.;
муниципальной опорной образовательной площадки «Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста», 2024г.;
конференции "Ранний возраст: новый вектор развития", секция «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями в развитии и/или риском их возникновения», краевой, 2023г.;
возраст от А до Я", направление: "Воспитательные педагогический практики", краевой, 2023г Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
стола», тема «Методика О.А.Романович «Дошкольная математика для детей с ОВЗ» в коррекционной деятельности с детьми ЗПР и ТНР», муниципальный, 2025г.;
дошкольного образования в рамках муниципальной опорной образовательной площадки «Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста», «Профилактика и коррекция сенсорного и речевого развития детей от 1года до 3-х лет», муниципальный 2024г
дошкольного образования в рамках муниципальной опытной педагогической площадки «Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста», тема «Диагностика сенсорного и речевого развития детей от 1года до 3-х лет», муниципальный, 2023г.;
конференции «Ранний возраст: новый вектор развития», секция «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями в развитии и/или риском их возникновения», тема «Психолого-педагогическая диагностика и профилактика нарушений развития детей раннего возраста» (краевой), 2023г.;
«Ранний возраст от А до Я», направление: «Воспитательные педагогический практики», тема «Диагностика сенсорного, речевого развития и сопровождение детей от 1 года до 3-х лет» (краевой), 2023г.;
Пермского края, тема "Психолого педагогическая диагностика и профилактика нарушений развития детей раннего возраста", ссылка на публикацию http://educomm.iro.perm.ru/groups/obuchenie-vospitanie-detey-s-ovz/posts/psihologo-pedagogicheskaya-diagnostika-i-profilaktika-narusheniy-razvitiya-detey-rannego-vozrasta, 2023г. Участие в конкурсном движении:
России» (муниципальный, 2025г., приз общественного жюри);
воспитателей "Искать, найти, пробовать, творить и саморазвиваться", номинация "Мастер-класс с применением игровых технологий для развития математических способностей", (краевой, 2024г., победитель) Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участие в разработке и реализации проекта муниципальной опытной педагогической площадки «Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста», 2023г., участник проекта Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: музыка Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Социализация ребенка в обществе (повышение эффективности обучения) Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Раннее начало комплексной помощи детям с отклонениями в развитии, в рамках психолого-педагогического сопровождения, способствует максимально возможным достижениям в развитии ребенка. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Предполагаю, что у коллег появится вопрос: «Возникают ли сложности во взаимодействии с родителями или в просветительской деятельности с родителями по развитию детей раннего возраста?» Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Узнала новое – хочу попробовать! Участвовала в конкурсе столь высокого уровня – хочу участвовать снова для достижения личных побед, для получения возможности новых общений! Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:el.kipina@yandex.ru |