ФИО участника: | Березина Ольга Александровна |
Номинация: | 5. Педагог обучающихся с ОВЗ |
Территория, поселение: | Пермь |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми |
Должность: | Педагог-психолог |
Дата рождения: | 21.12.1987 |
Педагогический стаж, лет: | 7 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2017 год, философско-социологический факультет. Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Восстановительный подход и медиация в системе работы с детским и семейным неблагополучием: деятельность служб примирения», МБУ «ЦППМСП» г. Пермь, 72 часа, 2024 год.
- «Управление качеством образования: компетенции 21 века – эмоциональный интеллект», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» г. Пермь, 40 часов, 2023 год.
- «Профессиональное самоопределение обучающихся коррекционных школ/коррекционных классов», РИНО ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» г. Пермь, 36 часов, 2023 год.
- "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (РАС)», ООО КМЦ «Педагогика и психология» г. Москва, 72 часа, 2023 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в Пермском крае, компетенция «Макраме», 1 место, 2024 год.
- Краевой конкурс «Пермская Верста», 3 место, 2023 год.
- Краевой патриотический фестиваль «Родина, мужество, честь», 3 место, 2024 год.
- Городской туристический слет для обучающихся с ОВЗ, 3 место, 2024 год.
- Городские соревнования по велотуризму в рамках проекта «Первый шаг к активному туризму», 1 место, 2024 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
- Благодарственное письмо министра образования и науки Пермского края № 26-01-16-8 от 27.02.2024 года.
Участие в методической работе:
- Участие в рабочей группе методического объединения педагогов-психологов Свердловского района г. Перми: «Создание профилактической программы для обучающихся по результатам СПТ» в 2024-2025 учебном году, 2025 год.
- Участие в рабочей группе методического объединения педагогов-психологов Свердловского района г. Перми: «Профилактика эмоционального выгорания педагогов-психологов образования» в 2023-2024 учебном году, 2024 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Проведение мастер-класса «Коррекция почерка у обучающихся с ЗПР в рамках нейропсихологического подхода» в рамках краевой педагогической мастерской педагога-психолога «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ: требования и содержания», 2024 год.
- Представление стендового доклада в рамках работы III городского форума «Школа доброжелательных отношений», 2024 год.
- Выступление «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в процессе дистанционного обучения» в рамках краевого проектного семинара по теме «Междисциплинарное взаимодействие специалистов различных профилей (медицинского, педагогического, социального) в процессе образования и сопровождения детей, нуждающихся в длительном лечении в медицинских организациях и/или на дому», 2024 год.
- Буклет «Активные практики профориентации в образовательной организации» на региональном педагогическом форуме «Есть такая профессия – Родину защищать» 2023 год.
- Выступление «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в процессе дистанционного обучения» на международно-практической конференции «Открытый мир: объединяем усилия», 2023 год.
- Проведение мастер-класса «Аутогенная тренировка» в рамках районного методического объединения педагогов-психологов, 2023 год.
Участие в конкурсном движении:
- Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии – 2024», участник.
- Городской конкурс методических разработок специалистов психолого-педагогических служб г. Перми «Набор профессионала» в профессиональной линии «Педагог-психолог» в номинации «Коррекционно-развивающая программа», 2024 год, участник.
- Краевой конкурс эссе «Учитель профессия творческая» в номинации «Педагоги, работающие в 5-11 классах», 2023 год, участник.
- Городской конкурс «Набор профессионала. Кабинет специалиста психолого-педагогической службы» в номинации «Педагог-психолог», 2023 год, участник.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Проект «Зарань и Пера: 100 лет Коми Пермяцкому округу», краевой, 2025, организатор.
- Проект «Билет в будущее», федеральный, 2023, год 2024 год, педагог-навигатор.
- Проект «Лаборатория творчества «СВЕТЛО», краевой (2024), организатор.
- Проект «Школа доброжелательных отношений», городской, 2023 год, 2024 год, участник.
- Проект «Семейный код», городской, 2023 год, 2024 год, участник.
- Проект «Про СВЕТ», городской, 2024, организатор.
- Проект «ЗОЖ - заряди и обними жизнь», городской, 2023 год, организатор.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
- В своей работе уделяю внимание всестороннему развитию личности ученика, включая формирование нравственных качеств, интеллектуальных способностей и социальных компетенций.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
- Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют неограниченные возможности, которые важно увидеть и способствовать их развитию.
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
- Как увидеть потенциальные возможности в образовании и воспитании обучающихся с ОВЗ через принятие их особенностей не как ограничение, а как пути в раскрытии их личности?
- Как обеспечить гармоничное развитие обучающихся, поддерживая педагогов и родителей, а также способствуя профилактике и разрешению кризисных ситуаций?
- Как усилить роль психологического сопровождения в образовательных программах, чтобы сделать обучение более индивидуализированным и эффективным?
- Как способствовать созданию благоприятной психологической атмосферы в школе, учитывая интересы, возможности, способности обучающихся с разными образовательными потребностями?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
- Проанализирую рекомендации экспертов: сильные и слабые моменты в представлении профессионального опыта.
- Проведу корректировку тактических приемов: изучение, проработка новых комбинаций и алгоритмов психокоррекционной работы, выход на новый результат - новое качество психологической помощи.
- Оценю своё восприятие (послевкусие от конкурса): отмечу, чувствую ли больше уверенности в своих силах, способности к трансляции опыта, интереса к разработке и воплощению новых проектов.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть
Электронная почта:Olichber@yandex.ru
|