Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Зиянтинова Ольга Владимировна (регистрация: 04.03.25)
ФИО участника:Зиянтинова Ольга Владимировна
Номинация:3. Учитель общего образования
Территория, поселение:Куединский муниципальный окру Пермского краяг
Место работы:муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа №2-базовая школа»
Должность:Учитель
Дата рождения:01.08.1979
Педагогический стаж, лет:20 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:

Удмуртский государственный университет, 2007г., факультет коррекционной педагогики

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1) «Новые образовательные результаты в начальной школе в свете новой редакции ФГОС начального общего обюразования" ("Пермский государственный гуманитарно - педагогический университет", 2022 г.)

2)  «Цифровые технологии и инструменты для логопедической практики» ("Пермский государственный гуманитарно - педагогический университет", 2023г.)

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

- Всероссийская олимпиада «Умный мамонтёнок-2024» по окружающему миру (диплом 1 и 2 степени);

- Всероссийская олимпиада «Умный мамонтёнок-2024» по русскому языку (четыре диплом 1 степени);

- Дистанционная олимпиада Учи.ру «Ближе к Дальнему» (2 победителя), 2024;

- Дистанционная олимпиада Учи.ру «Безопасные дороги» (2 победителя), 2024;

- Олимпиада по финансовой грамотности Учи.ру (победитель), 2023

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Почётная грамота Министерства образования и науки Пермского края, 2019 г.

Участие в методической работе:

Всероссийский уровень:

- Слушатель онлайн – конференции Учи.ру «Августовка»,  2024

- Участие в вебинаре Учи.ру «Работа с тескстом – ключ к успешному обучению», 2024

- Участие в вебинаре Учи.ру «Безударные гласные: секреты правильного письма», 2024

- Участив вебинаре «Учи. ру и обновленные ФГОС: подходы к обучению русскому языку в начальной школе», 2024

- Участие в вебинаре "Методические основы построения современного урока в соответствии с обновленными ФГОС", 2023

- Участие в вебинаре "Как научить младших школьников быстро читать, запоминать и пересказывать тексты", 2023

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Всероссийский уровень:

- Публикация на сайте Инфоурок: конспект логопедического занятия на тему "Звук ж, буква ж", 2024

-Публикация на сайте Инфоурок: конспект урока по теме "Дательный падеж имён прилагательных", 2024

- Публикация на сайте Инфоурок: занятие внеурочной деятельности «Учимся читать», 2023

- Публикация на сайте Инфоурок: конспект занятия по теме "Школа будущего первоклассника: занятие обучения грамоте", 2023

Муниципальный уровень:

- Открытый урок  русского языка в 4 классе по теме «Наречие», 2025

- Мастер-класс по теме «Использование модели Фрейер на уроках»

Участие в конкурсном движении:

- Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года в России» в 2025 году, номинация «Учитель», победитель;

- Всероссийский профессиональный педагогический онлайн-конкурс в номинации "Консультация для родителей",1 место, 2024;

- Всероссийский педагогический онлайн - конкурс в номинации "Внеклассное мероприятие", 2 место, 2023

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Участие в международном проекте «Киноуроки в школах России и мира»

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Люблю побаловать своих близких вкусными оригинальными блюдами

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Никогда не прекращайте учиться, потому что жизнь никогда не прекращает учить.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Модель Фрейер позволяет развивать критическое мышление школьников. Использовать графический органайзер возможно на любых этапах урока.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Какие еще приёмы  позволяют формировать критическое мышление обучающихся?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Конкурс – это всегда испытание на прочность. Участие в конкурсе даёт возможность проверить себя, показать умение мобилизовать имеющиеся знания и опыт, своё настроение и волю. Ожидаю повышение уровня профессиональных компетенций.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

ziya-olga@mail.ru

Управление