Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Лыскова Алина Вячеславовна (регистрация: 06.03.25)
ФИО участника:Лыскова Алина Вячеславовна
Номинация:4. Педагог дополнительного образования
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 83» г. Перми
Должность:Педагог дополнительного образования
Дата рождения:07.10.1998
Педагогический стаж, лет:6 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
5 класс
Основное образование:

• Пермский краевой колледж искусств и культуры, 2018 год, направление «Народное художественное творчество» (диплом с от-личием);

• Пермский государственный институт куль-туры, 2023 год, факультет искусств (диплом с отличием).

Учёной степени нет.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1. «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Пермь, 8 часов, 2025 год.

2. «Организация художественно-творческой деятельности в театральном коллективе», ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры», 72 часа, 2023 год.

3. «Стратегические ориентиры воспитания в 2022-2023 учебном году», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» г. Пермь, 40 часов, 2022 год.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

• Всероссийский конкурс школьных театров «Моя игра», участник, 2025 год.

• Региональный этап конкурса «Театральное Приволжье», участник, 2024 год.

• Краевой конкурс театральных коллективов «Театральный портал», специальный приз, 2024 год.

• Краевой форум театров, где играют дети «Серебряный софит», специальный приз, 2024 год.

• Муниципальный этап всероссийского конкурса «Живая классика», участник, 2024 год.

• Городской конкурс лидеров школьных медиацентров, 1 место, 2024 год.

• Международный многожанровый конкурс «На высоте искусства», 1 место, 2023 год.

• Всероссийский конкурс «Памяти павших будем достойны», 1 место, 2023 год.

• Фестиваль искусств детей и юношества им Д.Б. Кабалевского, лауреаты 2 степени, 2023 год.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

 Благодарственное письмо депутата Законодательного Собрания Пермского края И.М. Хазиева, 2022 год.

Участие в методической работе:

1. Участие в городском методическом семинаре руководителей школьных театров, 2024 год.

2. Участие во Всероссийском марафоне полезных финансовых привычек «Финзож», 2023 год.

3. Участие во Всероссийском интенсиве по функциональной грамотности, 2023 год.

4. Участие в работе Лаборатории Российского союза уличных театров и артистов «Соло перфоманс», 2023 год.

5. Методическая работа в составе совета ассоциации молодых педагогов города Перми, 2023 год.

6. Участие в I Пермском форуме классных руководителей, 2023 год.

7. Участие во Всероссийском фестивале профессионального мастерства «Ступеньки знаний», 2022 год.

8. Участие во Всероссийском онлайн-семинаре «Виртуальный методический кабинет», 2022 год.

9. Участие в VI Открытом форуме волонтеров школьных служб примирения «Мир без границ. Диалог в современных условиях», 2022 год.

10. Участие в районном практическом семинаре для молодых педагогов «Цифровые образовательные технологии: опыт внедрения и применения в школе», 2022 год.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

1. Проведение мастер-класса по театральной педагогике в рамках семинара-лаборатории для педагогов Открытого краевого форума театров, где играют дети «Серебряный софит», 2024 год.

2. Выступление на VIII городской практико-ориентированной конференции по духов-но-нравственному воспитанию обучающихся «Пути воспитания творческой одаренности и духовности обучающихся в современной школе: идеалы и символы национальной культуры, воплощение ее самобытности», 2024 год.

3. Проведение мастер-класса по уличному театру в рамках семинара-лаборатории для педагогов Открытого краевого форума театров, где играют дети «Серебряный софит», 2023 год.

4. Проведение мастер-класса «Имидж педа-гога» в рамках городского проекта «Среда Педагога», 2022 год.

Участие в конкурсном движении:

• Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России», номинация «Педагог дополнительного образования», 2025, полуфиналист;

• Всероссийский конкурс «Руководитель года - 2022», 2 место;

• Муниципальный конкурс среди молодых педагогов «Амбициозен - 2022», специальный приз.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

• Проект «Живая классика», всероссийский, 2025 год, куратор.

• Федеральный проект «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование», 2024 год, куратор объединения «Школьный театр «На равных» и школьного телевидения «Хорошо83».

• Проект «ИС «ТРАЕКТОРИЯ», краевой, 2024 год, куратор.

• Проект «Дети на оперной сцене», всерос-сийский, 2023 год, участник.

• Проект «Живая классика», всероссийский, 2023 год, куратор.

• Проект «Среда педагога», муниципальный, 2023 год, участник.

• Федеральный проект «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование», 2022 год, куратор объединения «Школьный театр «На равных».

• Проект «Дети на оперной сцене», всероссийский, 2022 год, участник.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Театр, силовые фитнес тренировки, медиаискусство, история искусств.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Посредством обучения детей театральному искусству прививаю им чувство ответственности за свое настоящее и будущее, формирую навык принимать важные решения через понимание ценностей, желаний и приоритетов. С этой целью предоставляю участникам театральной студии самостоятельный выбор репертуара, который не только формирует у них ответственность за свой выбор, но и навыки коллективной творческой работы. В процессе обсуждения репертуара они также обращают внимание на то, что происходит вокруг, какие другие проблемы суще-ствуют, приходят к выводу, что о них надо говорить и пытаться их решить с помощью искусства.Моё непрерывное профессиональное самосовершенствование является примером для моих учеников.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Современные дети живут в мире высоких скоростей и виртуальных технологий. Поэтому часто они не замечают реальную жизнь, которая происходит вокруг них, а сталкиваясь с проблемой, часто «пасуют». Мои занятия ориентированы на личностное развитие, живое общение и командную работу, которые «открывают» детям глаза на происходящее вокруг, помогают с самоопределением и формируют самоценность. В процессе работы над спектаклем мы об-суждаем проблему, ищем пути ее решения и выхода из сложной жизненной ситуации, в том числе совместно со зрителями спектаклей.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

1.В чем заключается механизм развития ключевых компетенций в процессе приобщения детей к театральному искусству?

2. Как моделирование вариативной творческой среды формирует индивидуальность ребенка?

3. Использование каких современных методик и психологии организации театра в школе делает его важным воспитательным и образовательным ресурсом?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Участие в конкурсах профессионального мастерства для меня «перезагрузка» про-фессиональных установок, а именно понимание дефицитов в моей деятельности и осознание необходимости изменения, переосмысления и обновления собственного опыта, которые преобразуются благодаря профессиональному общению с коллегами не только Перми, но и Пермского края, а также при разработке конкурсных материалов и их реализацией. Обратная связь от экспертов и коллег — ценный ресурс для понимания своих сильных сторон и зон ро-ста. Они могут указать на аспекты, которые требуют внимания и доработки. Кроме того, участие в конкурсе – это всегда движение вперед, рост и развитие не только профес-сионализма, но и личных качеств. Стоит отметить, что время подготовки к конкурсу - период разработки инновационных методик. Применение этих идей в повседневной практике может значительно повысить качество образовательного процесса и удовлетворенность обучающихся.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

anisimovaalina@mail.ru

Управление