Голубева Ольга Леонидовна (регистрация: 05.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 6 класс Основное образование: ГОУ ВПО Пермский государственный педагогический университет, 2011 год, филологический факультет Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Участие в методической работе: Муниципальный уровень:
Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Муниципальный уровень:
Региональный уровень: Ассоциация "Лига образовательных организаций сел и малых городов Прикамья". http://educomm.iro.perm.ru/sel-school/materialy-otkrytyh-uchebnyh-zanyatiy-master-klassov-treningov-predstavlennyh-na-zasedanii-associacii-liga-obrazovatelnyh-organizaciy-sel-i-malyh-gorodov-prikamya. С материалами очных выступлений и проектов учебных занятий можно познакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Q3tnfkcEhaJ4XQ. Разнообразный опыт в заочном формате представлен педагогами, классными руководителями, педагогами дополнительного образования. С этими материалами можно познакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/sBa9ijKK0G4mbw Участие в конкурсном движении: Школьный уровень:
Муниципальный уровень:
Региональный уровень:
Межрегиональный уровень:
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: танцы и путешествия Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Моя педагогическая деятельность направлена на формирование умений ориентироваться в большом потоке информации, развитие способности осознавать и оценивать свои мысли и действия, управлять эмоциями и понимать эмоции других Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Профессионализм педагога заключается в формировании и развитии собственных компетенций. Важным аспектом является развитие эмоционального интеллекта. Важно создать ситуации, когда хочется доверять друг другу и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения и тренировки, ведь успешен тот человек, который умеет общаться с окружающими людьми и черпать опыт из этого общения. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Применяемые мной педагогические технологии составляют дидактическую систему, направленную на воспитание у детей таких ценностей, как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь. Технологии обеспечивают образовательные потребности каждого в соответствии с его индивидуальными особенностями. Используемые мной педагогические технологии качественно меняют характер обучения, способы взаимодействия участников образовательного процесса, активизируют процессы их саморазвития и рефлексии. Успешная работа требует системного подхода, который включает в себя как традиционные, так и инновационные методы. Педагоги должны быть готовы к постоянному обучению и саморазвитию, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям. Важно, чтобы образовательный процесс был ориентирован на ребёнка, его интересы и потребности, что в конечном итоге приведёт к более качественному образованию и гармоничному развитию детей. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Мотивация к саморазвитию. Конкуренция стимулирует изучать новые темы, осваивать инновационные технологии и улучшать профессиональные навыки. Повышение квалификации. Для подготовки к конкурсу зачастую приходится проходить дополнительное обучение, посещать курсы повышения квалификации, вебинары и мастер-классы. Получение обратной связи. Конкурсы предоставляют возможность получить конструктивную критику и оценку работы от коллег и экспертов в области, что помогает улучшить собственную практику. Публичное признание. Победа или успешное участие в конкурсе укрепляет профессиональную репутацию, приносит уважение со стороны коллег и руководства, что может способствовать карьерному росту. Развитие креативности и инновационности. Разрабатывая проекты для участия в конкурсе, участники стимулируются к поиску творческих и оригинальных решений, что способствует развитию инновационного мышления. Расширение профессиональной сети. Участие в конкурсах открывает возможности для налаживания контактов с коллегами, обмена идеями и создания совместных проектов. Улучшение учебных программ. Применение новых методик и идей, отточенных в процессе подготовки к конкурсам, может улучшать качество обучения и вовлеченность учащихся. Кроме того, участие в конкурсах позволяет прогнозировать профессиональное развитие: участники могут планировать свою карьеру, исходя из полученного опыта и обратной связи. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:Golubeva_Olga87@mail.ru |