Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Голубева Ольга Леонидовна (регистрация: 05.03.25)
ФИО участника:Голубева Ольга Леонидовна
Номинация:6. Специалист в области воспитания
Территория, поселение:Большесосновский муниципальный округ Пермского края
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большесосновская средняя общеобразовательная школа»
Должность:Учитель русского языка и литературы
Дата рождения:03.12.1987
Педагогический стаж, лет:13 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
6 класс
Основное образование:

ГОУ ВПО Пермский государственный педагогический университет, 2011 год, филологический факультет

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в педагогической деятельности», АНО ВО "Университет Иннополис", 2022
  2. Реализация требований, обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык), ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", 2023
  3. Реализация требований, обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (литература), ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", 2023
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  1. V открытый конкурс романса «Однозвучно гремит колокольчик» (3 место)
  2. Краевой сборник семейных творений «Мы мудрость черпаем из книг, из века в век переходя» (опубликовано 9 работ). Электронная версия издания: https://www.pkdb.ru/gk-kollegam/izdano-v-biblioteke/drugie-izdaniya.html)
  3. Выпуск журнала детского литературно-художественного творчества "Родничок" (опубликованы сочинения 2 учащихся)
  4. XII межтерриториальный экологический конкурс электронных презентаций «Моя особо охраняемая природная территория» регион «Запад» (призер)
  5. IV открытый городской конкурс на лучшее произведение журналистского жанра "На острие пера", посвященное 650-летию города Кирова. (Дипломы за 3 место у 3 учащихся, Дипломы за 2 место у 2 учеников, Победителями стали 3 ученика).
  6. МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ И СПО «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА» В РАМКАХ XXХI МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НЕЦВЕТАЕВСКИХ ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ в Секции «Литературное краеведение и лингвистика», 9-11 класс и СПО (1 и 3 место)
  7. VI Всероссийский литературный конкурс чтецов русской литературы XIX-XX вв. «ПОЭТИКА» (Лауреаты заочного тура. Приглашения в Москву для участия в очном этапе конкурса получили 2 учащиеся).
  8. Всероссийский КОНКУРС ЭССЕ «Не все, что разрешает закон, позволяет совесть» (Платон) (2 и 3 место)
  9. 0ткрытый конкурс поэтического и прозаического творчества Проба пера (Призеры 3 ученика)
  10. V краевой конкурс чтецов «О Родине, о подвиге, о славе» (победитель)
  11. Х ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНОИННОВАЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ ОТКРОЙ В СЕБЕ УЧЕНОГО (Лауреат заочного тура)
  12. XXXIX Международный конкурс научно-исследовательских работ «Юниор – 2023 (1, 2 и 3 место)
  13. Международный конкурс научно-исследовательских работ «Молодые ученые: будущее науки» (1 и 2 место)
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
  1. Благодарность Президиума Пермского крайсовпрофа, 18.06.2023 Почетная грамота за достигнутые успехи в развитии образования и науки Пермского края 26-01-16-12          14 марта 2023
  2. Доска почета Большесосновского муниципального округа в 2022 году 01-03-129 04.2022
  3. Благодарственное письмо министра образования и науки Пермского края Приказ от 27 июля 2021 года №26-01-16-26 27 августа 2021
Участие в методической работе:

Муниципальный уровень:

  1. Методическое совещание по теме: "Развитие читательской грамотности - одна из ключевых задач деятельности педагога"
  2. Выступление по теме: "Новые подходы к оцениванию читательской грамотности"
  3. Выступление по теме: "Как развивать эмоциональный интеллект на уроках русского языка и литературы"
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Муниципальный уровень:

  1. Выступление по теме: "Технология "день единого текста" как средство формирования читательской грамотности"
  2. Выступление по теме: "Портфолио учителя русского языка и литературе как одно из условий успешной аттестации педагога"
  1. Мастер-класс по теме: "Приемы формирования читательской грамотности"
  2. Открытый урок литературы по теме: «Е.И. Замятин. Жизнь и творчество. Роман «МЫ»
  3. Открытый урок литературы по теме: «Знакомый ваш Сергей Есенин…»

Региональный уровень:

Ассоциация "Лига образовательных организаций сел и малых городов Прикамья". http://educomm.iro.perm.ru/sel-school/materialy-otkrytyh-uchebnyh-zanyatiy-master-klassov-treningov-predstavlennyh-na-zasedanii-associacii-liga-obrazovatelnyh-organizaciy-sel-i-malyh-gorodov-prikamya. С материалами очных выступлений и проектов учебных занятий можно познакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Q3tnfkcEhaJ4XQ. Разнообразный опыт в заочном формате представлен педагогами, классными руководителями, педагогами дополнительного образования. С этими материалами можно познакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/sBa9ijKK0G4mbw

Участие в конкурсном движении:

Школьный уровень:

  1. Конкурс "Учитель года - 2024". Номинация: "Специалист социально-педагогического направления" (3 место)
  2. Конкурс "Учитель года - 2024". Номинация: "Учитель" (2 место)

Муниципальный уровень:

  1. Конкурс «Самый читающий педагог и наставник Большесосновского муниципального округа» (победитель)
  2. Конкурс для педагогов Большесосновского муниципального округа "Педагогический навигатор" Номинация: открытый урок, занятие (2 место)
  3. Абсолютный победитель конкурса «Учитель года 2022»

Региональный уровень:

  1. Онлайн-викторина «Инновационность наследия К.Д. Ушинского или идеи XIX века в современных реалиях» для педагогических команд муниципальных образований Пермского края (участие)
  2. Просветительская акция «Региональный краеведческий диктант» «Три века пермской педагогики», посвященная Году педагога и наставника (участие)

Межрегиональный уровень:

  1. Конкурс на лучшие учебно-методические и дидактические материалы по русскому языку и литературе в 2023-2024 учебном году https://na-uch.ru (участие)
  2. Всероссийская олимпиада учителей русского языка "Хранители русского языка" (участие)
  3. Конкурс на лучшие учебно-методические и дидактические материалы по русскому языку и литературе (победитель в номинациях "Лучшая методическая разработка по литературе" и "Лучшая методическая разработка по русскому языку", 3 место в номинации "Лучшая технологическая карта урока русского языка")
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОЕКТ «О БУДУЩЕМ» (СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ)
  2. Всероссийский проект «Дети-детям»
  3. Всероссийский проект «Дружба классами» — совместный проект Сферума и Форума классных руководителей, запущенный в декабре 2024 года при поддержке Минпросвещения Российской Федерации.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

танцы и путешествия

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Моя педагогическая деятельность направлена на формирование умений ориентироваться в большом потоке информации, развитие способности осознавать и оценивать свои мысли и действия, управлять эмоциями и понимать эмоции других

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Профессионализм педагога заключается в формировании и развитии собственных компетенций. Важным аспектом является развитие эмоционального интеллекта. Важно создать ситуации, когда хочется доверять друг другу и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения и тренировки, ведь успешен тот человек, который умеет общаться с окружающими людьми и черпать опыт из этого общения.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Применяемые мной педагогические технологии составляют дидактическую систему, направленную на воспитание у детей таких ценностей, как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь.

Технологии обеспечивают образовательные потребности каждого в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Используемые мной педагогические технологии качественно меняют характер обучения, способы взаимодействия участников образовательного процесса, активизируют процессы их саморазвития и рефлексии.

Успешная работа требует системного подхода, который включает в себя как традиционные, так и инновационные методы.

Педагоги должны быть готовы к постоянному обучению и саморазвитию, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям.

Важно, чтобы образовательный процесс был ориентирован на ребёнка, его интересы и потребности, что в конечном итоге приведёт к более качественному образованию и гармоничному развитию детей.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Мотивация к саморазвитию. Конкуренция стимулирует изучать новые темы, осваивать инновационные технологии и улучшать профессиональные навыки.   

Повышение квалификации. Для подготовки к конкурсу зачастую приходится проходить дополнительное обучение, посещать курсы повышения квалификации, вебинары и мастер-классы.

Получение обратной связи. Конкурсы предоставляют возможность получить конструктивную критику и оценку работы от коллег и экспертов в области, что помогает улучшить собственную практику.

Публичное признание. Победа или успешное участие в конкурсе укрепляет профессиональную репутацию, приносит уважение со стороны коллег и руководства, что может способствовать карьерному росту.   

Развитие креативности и инновационности. Разрабатывая проекты для участия в конкурсе, участники стимулируются к поиску творческих и оригинальных решений, что способствует развитию инновационного мышления.

Расширение профессиональной сети. Участие в конкурсах открывает возможности для налаживания контактов с коллегами, обмена идеями и создания совместных проектов.

Улучшение учебных программ. Применение новых методик и идей, отточенных в процессе подготовки к конкурсам, может улучшать качество обучения и вовлеченность учащихся.

Кроме того, участие в конкурсах позволяет прогнозировать профессиональное развитие: участники могут планировать свою карьеру, исходя из полученного опыта и обратной связи.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

Golubeva_Olga87@mail.ru

Управление