Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Марьина Светлана Викторовна (регистрация: 05.03.25)
ФИО участника:Марьина Светлана Викторовна
Номинация:3. Учитель общего образования
Территория, поселение:Лысьвенский муниципальный округ Пермского края
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
Должность:учитель начальных классов
Дата рождения:25.09.1974
Педагогический стаж, лет:13 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:

Пермский государственный педагогический университет, 2000 год, факультет педагогики и методики начального образования

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

Курсы повышения квалификации:

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36ч. (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования МП РФ», 2022 г.);

«Финансовая грамотность в начальной школе», 16 ч. (МАУ ДПО «Центр научно-методического обеспечения», 2022г.)

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

нет

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

нет

Участие в методической работе:

2023 год – участник краевого инклюзивного форума «Вместе», участник муниципального семинара-практикума «Преемственность дошкольного и начального образования». 

2024 год – участник муниципальной методической лаборатории «Функциональная грамотность», муниципальной ПГ «Начальная школа», участник  муниципального проектного педагогического хакатона «Энергия мысли», разработчик и член жюри муниципальной олимпиады по функциональной грамотности для обучающихся 3-4 классов.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

2022 год – участник муниципальной метапредметной олимпиады для педагогов;

2023 год – участник муниципальной педагогической олимпиады по функциональной грамотности;

2024 год – участник муниципального конкурса интерактивных плакатов среди учителей начальных классов  «Готовлю к ВПР»; публикация в образовательной социальной сети nsportal.ru методической разработки для 3 класса по сказке Г.Х.Андерсена «Ромашка»; публикация на официальном сайте издательства fgosonline.ru учебно-методического материала для 2 класса «Внеурочное мероприятие ко Дню пожилого человека».

Участие в конкурсном движении:

2024 год – Призер (диплом II степени)   муниципального конкурса одного урока «О семейных ценностях через учебный предмет»;

2025 год – абсолютный победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2025»

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

2022 год – участник Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России»; участник муниципальной опытно-педагогической площадки по реализации инновационного  проекта «Киноуроки как средство обновления системы воспитательной работы в школе».  

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

лыжи

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Самое главное - дать возможность ребенку стать успешным человеком. Создавать условия для реализации способностей личности при умелом сочетании приоритетных направлений педагогической деятельности:

-увлечённость преподаваемыми предметами, которая реализуется через игровые технологии, проектную деятельность, проблемное обучение.

- воспитание эмпатии и толерантности по отношению друг к другу среди обучающихся через групповое взаимодействие и социальные практики.

- воспитание гражданственности через применение краеведческого материала в учебной и внеурочной деятельности.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

В педагогической деятельности важно многое: безупречное знание предмета, методическое мастерство, собственный стиль, искусство общения, наличие своего педагогического «конька», которым для меня является   краеведение.

Важно быть открытым к опыту других, что позволит по-новому посмотреть на свои ресурсы, увидеть свои скрытые резервы и определить «точки роста».

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Предполагаю, что могут остаться вопросы следующего характера:

- могу ли я самостоятельно  определить, каким ценным опытом   обладаю и готов(а) ли поделиться с ним коллегами;

- могу ли я сделать лучше  то, что представлено коллегами;

- насколько представленный мной опыт актуален и интересен для других?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Показателями моего профессионального роста и профессиональных изменений  могут стать:

-желание проводить каждый урок как конкурсный;

- понимание того, что и как я могу делать лучше, чем до участия в конкурсе;

- желание применять то, что я увидела у коллег.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

sveta_marina_v@mail.ru

Управление