Марьина Светлана Викторовна (регистрация: 05.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: Пермский государственный педагогический университет, 2000 год, факультет педагогики и методики начального образования Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Курсы повышения квалификации: «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36ч. (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования МП РФ», 2022 г.); «Финансовая грамотность в начальной школе», 16 ч. (МАУ ДПО «Центр научно-методического обеспечения», 2022г.) Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: нет Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе: 2023 год – участник краевого инклюзивного форума «Вместе», участник муниципального семинара-практикума «Преемственность дошкольного и начального образования». 2024 год – участник муниципальной методической лаборатории «Функциональная грамотность», муниципальной ПГ «Начальная школа», участник муниципального проектного педагогического хакатона «Энергия мысли», разработчик и член жюри муниципальной олимпиады по функциональной грамотности для обучающихся 3-4 классов. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: 2022 год – участник муниципальной метапредметной олимпиады для педагогов; 2023 год – участник муниципальной педагогической олимпиады по функциональной грамотности; 2024 год – участник муниципального конкурса интерактивных плакатов среди учителей начальных классов «Готовлю к ВПР»; публикация в образовательной социальной сети nsportal.ru методической разработки для 3 класса по сказке Г.Х.Андерсена «Ромашка»; публикация на официальном сайте издательства fgosonline.ru учебно-методического материала для 2 класса «Внеурочное мероприятие ко Дню пожилого человека». Участие в конкурсном движении: 2024 год – Призер (диплом II степени) муниципального конкурса одного урока «О семейных ценностях через учебный предмет»; 2025 год – абсолютный победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2025» Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: 2022 год – участник Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России»; участник муниципальной опытно-педагогической площадки по реализации инновационного проекта «Киноуроки как средство обновления системы воспитательной работы в школе». Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: лыжи Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Самое главное - дать возможность ребенку стать успешным человеком. Создавать условия для реализации способностей личности при умелом сочетании приоритетных направлений педагогической деятельности: -увлечённость преподаваемыми предметами, которая реализуется через игровые технологии, проектную деятельность, проблемное обучение. - воспитание эмпатии и толерантности по отношению друг к другу среди обучающихся через групповое взаимодействие и социальные практики. - воспитание гражданственности через применение краеведческого материала в учебной и внеурочной деятельности. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: В педагогической деятельности важно многое: безупречное знание предмета, методическое мастерство, собственный стиль, искусство общения, наличие своего педагогического «конька», которым для меня является краеведение. Важно быть открытым к опыту других, что позволит по-новому посмотреть на свои ресурсы, увидеть свои скрытые резервы и определить «точки роста». Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Предполагаю, что могут остаться вопросы следующего характера: - могу ли я самостоятельно определить, каким ценным опытом обладаю и готов(а) ли поделиться с ним коллегами; - могу ли я сделать лучше то, что представлено коллегами; - насколько представленный мной опыт актуален и интересен для других? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Показателями моего профессионального роста и профессиональных изменений могут стать: -желание проводить каждый урок как конкурсный; - понимание того, что и как я могу делать лучше, чем до участия в конкурсе; - желание применять то, что я увидела у коллег. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:sveta_marina_v@mail.ru |