Ваннер Ольга Игоревна (регистрация: 05.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 9 класс Основное образование: «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2015 г., учитель русского языка и литературы. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 2022 ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора «Основы здорового питания школьников», 15 часов. Номер документа:2R16M2059SC3886065133 2022 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства просвещения Российской Федерации» название курсов: «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 часов. Номер документа: у-153682/б. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Межтерриториальный конкурс исследовательских работ учащихся «Моя малая родина: вчера, сегодня, завтра» - I место. Международная олимпиада по русскому языку Юный филолог» - II место. Межтерриториальный конкурс по читательской грамотности PROчтение – II место. Призеры окружной олимпиады по литературе – II место. Призер окружной олимпиады по русскому языку – II место; III место. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Благодарственное письмо от Министерства образования и науки Пермского края (приказ от 25.04.2024 № 26-01-16-39). Участие в методической работе: Выступление с мастер-классами на муниципальном уровне по темам:
Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Выступление на тему: «Проблема почерка у современных детей. Пути решения» - 2024 г. – муниципальный уровень. Выступление на тему: «Опыт участия в муниципальном конкурсе «Учитель года-2025» на примере стихотворения В.В. Маяковского «Послушайте»» - муниципальный уровень – 2025 г. Участие в конкурсном движении: Школьный этап конкурса «Учитель года - 2023» - I место. Муниципальный конкурс «Учитель года-2023» - II место в номинации «Учитель». Участник олимпиады «Хранители русского языка» - 2024 г. Школьный этап Конкурса «Учитель года - 2025» - III место. Муниципальный этап конкурса «Учитель года-2025» - 1 место в номинации «Учитель». А также являюсь абсолютным победителем муниципального конкурса «Учитель года-2025». Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Принимаем участие в реализации проекта «ДоброVцентр» - 2023, 2024 г. Муниципальный уровень. Участие в проекте «Моб Арт Лаб» - 2023 г. – региональный уровень. Участие в проекте «Российское движение детей и молодежи» - 2024 г. Участие в проекте «Добро. Центр в диалоге с обществом» - региональный уровень - 2025 г. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Чтение художественной литературы, выпечка тортов. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Мои предметы – источник понимания детьми таких важных понятий, как честь, достоинство, доброта, совесть, любовь, дружба и др. Дети, анализируя литературные произведения, учатся жить, понимать другого, развивают эмпатию. Преподавая литературу и русский язык, я пришла к выводу, что цель моей деятельности состоит в формировании у детей нравственных ценностей. На мой взгляд, во многом благодаря урокам литературы и русского языка формируется личность морально здоровая. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Задача учителя состоит не только в том, чтобы суметь хорошо научить ребенка своему предмету, но и в том, чтобы постараться воспитать морально здоровую личность, способную чувствовать, сопереживать, радоваться и грустить – проявлять свои эмоции, а также умеющую чувствовать другого человека. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Я надеюсь, что коллеги, наблюдая за моей работой, смогут позаимствовать мои решения, наработки в своей профессиональной деятельности. В этом, на мой взгляд, и состоит значимость проведения подобных конкурсов. Мне хотелось бы, чтобы возник вопрос: «А как я смогу применить в своей деятельности то, что мне продемонстрировали сейчас?» Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсах профессионального мастерства – это всегда выход из зоны комфорта, а изменение привычного уклада жизни, необходимость продемонстрировать свои лучшие качества, умения, наработки – это и есть рост педагога. Кроме того, общение с другими участниками конкурса, наблюдение за их выступлениями, открытыми уроками позволит сделать выводы о своей работе, возможно, что-то скорректировать, а улучшение привычной деятельности – это также профессиональный рост. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:olga.vanner@mail.ru |