Нуора Ольга Андреевна (регистрация: 05.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Без категории Классное руководство: Нет Основное образование: Высшее. ПГНИУ, 2016 г., историко-политологический факультет, бакалавр по направлению «История» ПГНИУ, 2025 г., философско-социологический факультет, магистр по направлению «Социология» Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1) «Одарённые школьники: выявление, поддержка и развитие. Современные инновационные практики и технологии», ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2023. 2) «Обновленные ФГОС: педагогическая деятельность в начальной, основной и старшей школе», РИНО РГНИУ, 2023 г. 3) «Управление качеством образования: инновационные технологии развития цифровых и предметных компетенций современного учителя обществознания в условиях реализации обновленных ФГОС», НИУ ВШЭ, 2023 г. 4) «Формирование безопасной образовательной среды: профилактика экстремистского поведения подростков и распространения деструктивной идеологии», НИУ ВШЭ, 2024 г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Призер VIII Всероссийской (с международным участием) научной конференции учащихся имени Н.И. Лобачевского, Казань, 2023 г. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: не имеет Участие в методической работе: Межрегиональная научно-образовательной конференции «Пермяки на фронтах великой войны. Завершение юбилейного года победы в Великой Отечественной войне», РИНО ПГНИУ, 2020 г.; Межрегиональная научно - практическая конференция педагогических работников «Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты», ФГКОУ «МПКУ им. Шолохова ВНГ РФ», 2021 г. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Публикация «Педагогическое проектирование исследовательской деятельности как инструмент развития одаренности» в сборнике тезисов «Одаренные школьники: выявление, поддержка и развитие. Современные инновационные практики и технологии», Казань, 2023 г. Публикация «Социальный контроль в системе общего образования: обзор теоретических подходов» в сборнике докладов XI Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития человеческого потенциала в современном обществе», Пермь, 2024г. Участие в конкурсном движении: Международная олимпиада учителей предвестников «Профи» по обществознанию, 2020 г. Призёр (международный рейтинг, рейтинг Пермского края); Международная олимпиада учителей предвестников «Профи» по обществознанию, 2023 г., сертификат «Топ-100 учителей обществознания». Региональный этап Всероссийского конкурса «Флагманы образования», 2024 г., финалист; Муниципальный этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2024 г., победитель. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Интегративный образовательный автопробег «Кадеты Росгвардии на марше по земле Прикамской», 2021 г., организатор; Образовательный проект «По дорогам Великой Отечественной», 2021 г. организатор; Образовательный проект «3-х дневный учебно-полевой выход: дни самоуправления», 2020 – 2023 г., организатор; Муниципальный проект «Я выбираю школу», 2023 – 2024. Секретарь приёмной комиссии, администратор «Электронного портфолио школьника» г. Пермь Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: История, фото-видео съемка, чтение книг Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Формированию таких качеств личности как патриотизм и гражданственность, а также пониманию ребенком своего места в мире и выстраиванию учебно-профессиональной траектории обучающегося. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Главным фактором, определяющим качество образования, по моему мнению, была и остается личность учителя. Только учитель - профессионал и счастливый в личной жизни человек способен увлечь учеников своим предметом и мотивировать на достижение успехов в учебной деятельности. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как современные технологии можно объединить с преподаванием истории и обществознания? Как повысить мотивацию обучающихся к изучению истории обществознания? Как сделать урок воспитывающим? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Я получу экспертную оценку своей профессиональной деятельности от более опытных коллег, а также позаимствую у них новые методические идеи. Улучшу навык публичных выступлений. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:olganuora@yandex.ru |