Степанова Анастасия Васильевна (регистрация: 05.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: 2014, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», квалификация – «Психолог, преподаватель психологии». Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 2022 «Организация дистанционного и смешанного обучения в школе», 72ч., Школа менеджера образования (15.12.2021 – 14.02.2022) 2022 «Формирование методической готовности педагогов к реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО», 36 ч., ГБОУ ДПО «КПИПКРО», (13-14.05, 26-28.05.2022) 2024 «Современные цифровые инструменты в образовании: Освоение сервисов нейросетей, 24 часа, АНО ДПО «ОЦ Каменный город» 2024 «Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО», 108 ч., ГБОУ ДПО «КПИПКРО»
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Нет Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Нет Участие в методической работе:
Формы обобщения инновационного опыта, публикации: «Этно-импрессинг на уроках английского языка» (региональный, 2021г.); «Особенности преподавания в сельской школе: стираем границы» (региональный, 2021 г.); «Образовательные практики туризма": Выступление "Кочевский променад: природа об истории» (региональный, 2022 г.); «Мнемоурок: запомнить все» (региональный, 2022 г.); Семья и школа: формы активного неформального взаимодействия (региональный, 2024 г.); Эмоциональный интеллект как основа успешной межличностной и межкультурной коммуникации (межмуниципальный, 2024); «Мнемотехнологии на уроках английского языка» (межмуниципальный, 2021 г); «Педагогический проект как форма экспериментальной деятельности учителя» (муниципальный, 2024 г.); «Мнемотнехники в цифровой обработке на уроках английского языка (муниципальный, 2024 г.). Участие в конкурсном движении:
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Психология (метафорические карты), арт-терапия, английский язык. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Я учу детей тому, как доступно, понятно и с чувством гордости можно донести информацию о большой и малой Родине людям других стран на их языке. Вместе с моими учениками мы учимся находить общие точки соприкосновения с людьми других культур, строить успешное и эффективное взаимодействие с ними. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Эмоциональный интеллект – это не только про чувства и эмоции, это и про эмпатию, про безопасность, про принятие, про саморазвитие, и про эффективную межличностную коммуникацию. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как внедрить приемы по развитию эмоционального интеллекта в содержание других учебных предметов? Как развитый эмоциональный интеллект всех участников образовательного процесса может способствовать повышению качества образования? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Как только я почувствую приток новых идей, как только окрылят меня новые инсайты, как только в глазах моих учеников вспыхнет огонь интереса к английскому языку с новой силой, так я пойму, что конкурс стал очередным стартом для моего профессионального роста. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:angrendy@yandex.ru |