Жерихина Анастасия Сергеевна (регистрация: 07.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Без категории Классное руководство: Нет Основное образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский национальный исследовательский политехнический университет" - 2012 год Специальность - "Государственное и муниципальное управление" Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Деятельность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями" - 2022 год. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Активист органа ученического самоуправления - победитель муниципальной премии "Лучшие из лучших" (2024 год). Школьный медиа-центр - победитель муниципального конкурса "Классные СМИшки" (2024 год). Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: - Благодарность администрации Чусовского городского округа Пермского края (2024 год); - Благодарственное письмо Министерства образования и науки Пермского края (2020 год); - Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента РФ - Диплом Министерства образования и науки Российской Федерации (2010 год); - Благодарственное письмо председателям Комитета Государственной Думы помолодёжной политике, Председателя Совета Ассоциации Добро.рф (2024г.); - Благодарность Российского Союза Молодёжи (2023г.); - Благодарность Отдела ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России«Чусовской» (2020г.); - Благодарность Управления образования администрации Чусовского муниципального района (2019г.); - Грамота Управления образования администрации Чусовского муниципального района (2019г.); - Благодарность Пермского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (2018г.). Участие в методической работе: Нет Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Опыт работы представлен на мероприятиях разного уровня:
- краевое семинар-совещание для специалистов образовательных организаций Пермского края, ответственных за реализацию федеральных программ: «Орлята России», «Я – ты – он – она – вместе целая страна», «Ученическое самоуправление» (2023г.);
- межмуниципальная научно-практическая конференция «Инновационные практики в воспитательной деятельности в аспекте Федеральной программы воспитания» (2023г.);
- межмуниципальный форум классных руководителей и специалистов в сфере воспитания (2024г.). Участие в конкурсном движении: Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2025" в номинации "Специалист в области воспитания" Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Благодаря грамотной работе педагога, обучению обучающихся навыкам по разработке социально – культурных проектов школа стала победителем краевого конкурса детских проектов «Дети решают» (2024 г., «Интерактивный музей под открытым небом «Аллея мужества»), Всероссийский конкурс грантов Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» (2024 г., Победитель, проект «Горячее сердце»), муниципальный конкурс «Чусовой – это мы» (2024 г., Победитель). Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Солистка ансамбля русской песни "Русские Узоры" Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Мой личный пример играет важную роль в жизни моих учеников. Я стремлюсь показать, что такие качества, как честность, доброта, ответственность и уважение, не остаются пустыми словами, а становятся основой поведения. Я учу детей быть открытыми к новому опыту, стремиться к самосовершенствованию и сохранять интерес к миру вокруг. Мой пример учит их, что каждый день - это возможность стать лучше, научиться чему-то новому и сделать этот мир немного лучше. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Учителя не только передают свои знания, но формируют мировоззрение обучающихся. Они помогают развивать у детей чувство ответственности, патриотизма, уважения к традициям и закону. Учат любить. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: После моей презентации опыта коллеги могут задуматься над следующими вопросами: - Как мы можем использовать опыт в своей работе? - Каковы перспективы развития представленных проектов? - Какие личные качества необходимы для реализации проектов? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе само по себе является мощным стимулом для профессионального роста. Конкурс открывает доступ к новым методикам, технологиям и практическим решениям. Так, в рамках участия в муниципальном этапе конкурсе, на свете появились три уникальные практики: мастер-класс с родителями и два воспитательных события с детьми, которые успешно реализуются на практике в своей школе. Встречи с коллегами, обмен опытом и идеями позволяют обогатить свои профессиональные знания и получить новые идеи для своей работы. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:assazonova.85@mail.ru |