Плотникова Диана Сергеевна (регистрация: 07.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: Нет Основное образование: Среднее профессиональное – КГАПОУ «Кунгурский многопрофильный техникум», специальность «Банковское дело», 2015-2018 гг. Высшее образование - ОЧУ ВО «Московская международная академия», психолого-педагогический факультет, направление подготовки «Педагогическое образование», направленность «Начальное образование». 2020-2025 гг. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: - Моделирование сценариев, обеспечивающих безопасность поведения в различных условиях деятельности человека, 2022 г. ФГАОУ ВО «ПНИПУ» (40 часов) - Психологическая компетентность педагогов школ, 2022 г. ФГБОУ ВО «ПИМУ» Министерства здравоохранения РФ (18 часов) - Оказание первой помощи, 2022 г. ФГБОУ ВО «ПИМУ» Министерства здравоохранения РФ (18 часов) - Курсы по оказанию первой помощи по курсу «Программа обучения работников по оказанию первой помощи пострадавшим», ОЦ «Каменный город», 2024 г. (16 часов) Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: - 3 место в командном зачете регионального юношеского конкурса «Лидер в экологии»; - 1 место в региональном этапе Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Стиль жизни – здоровье». - победители регионального этапа Всероссийского конкурса «Экопоколение» в рамках Всероссийского проекта «Юннаты Первых» Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: не имею Участие в методической работе: 1. Участник II Межрегионального форума "Методология педагогического проектирования "Точка присутствия" в рамках реализации регионального проекта по созданию и сопровождению инновационно - методической сети проектирования и реализации образовательных проектов soft и self skills, 2022г. (ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Министерства просвещения РФ; ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»; АНО «ИT-Контракт»). 2. Участник Краевого семинара для педагогов, реализующих дополнительные образовательные программы естественнонаучной направленности, 2022г. (ГУ ДО "Пермский краевой центр "Муравейник») 3. Участник Краевой конференции по вопросам развития детских общественных объединений, 2022г. (ГУ ДО "Пермский краевой центр "Муравейник») 4. Участник Краевой конференции по здоровьесбережению и экологии, секция «Экология, как наука и мировоззрение», 2022г. (ГУ ДО "Пермский краевой центр "Муравейник») 5. Участник краевого семинара по вопросам организации оздоровления и отдыха детей для организаторов детского отдыха, 2023г. (ПРО МОО «Содействие детскому отдыху») 6. Участник краевой научно-практической конференции для организаторов детского отдыха «Летние чтения. 2023», 2023г. (ПРО МОО «Содействие детскому отдыху») 7. Участник XIII Краевой научно-практической конференции «Инновационные практики обучения и воспитания в контексте системных изменений в образовании», 2024г 8. Участник муниципального семинара-практикума «Школа Молодого Педагог», 2024 г. (МАУДО «ЦДОД «Дар») 9. Проблемные группы по организации и проведению муниципальных мероприятий (2021-2025 год): - Муниципальный экологический марафон «Зеленый поезд», - Муниципальный фестиваль детского творчества «Восхождение к искусству». - Муниципальный слет активистов Движения первых; - Детский фестиваль народного творчества «Каширинские зори». - Туристический слет работников системы образования Кунгурского муниципального округа. - Туристический слёт для обучающихся «Территория движения». 10. Проблемная группа по организации и проведению краевого туристического слета замещающих семей «Мы вместе». Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
5. Выступление на тему «Как работают первичные отделения Пермского края» в рамках вебинара «Методическая коллегия ООГДДМ «Движение первых», 2024 г. (Региональное отделение ООГДДМ «Движение первых» в Пермском крае») Участие в конкурсном движении:
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Чтение книг Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Не только в профессиональной деятельности, но и в жизни, главная ценность – это дети, их развитие и социализация. Для меня в приоритете именно социальная сторона развития, я считаю, что это основа успешного будущего ребенка. На мероприятия я привлекаю детей и прислушиваюсь к их инициативам. Важно не только послушать, но и дать возможность ощутить чувство успеха, после проделанной работы. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Детство должно быть безопасным, добрым и счастливым. Это стартовая площадка для взлета, раскрытие творческого потенциала ребенка, профессионального выбора и успешного самоопределения. Ребенок должен быть сопричастным к развитию малой родины, региона и России. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: На каких ключевых аспектах выстраивать мосты взаимодействия между педагогом и учеником? Инновационные инструменты в проектировании современного занятия? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Конкурс "Учитель Года" служит мощным стимулом для личностного и профессионального роста педагога, способствуя его духовному и творческому развитию. Участие в конкурсе означает переход на новый уровень мастерства и профессионализма, где единомышленники объединяются для обмена опытом. Моя цель – создать единое пространство для воспитания и развития детей, что является вкладом в будущее нашего общества и страны. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:morozivadianka123@gmail.com |