Котлячков Андрей Александрович (регистрация: 07.03.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Без категории Классное руководство: 5 класс Основное образование: Пермский Государственныйгуманитарно-педагогическийуниверситет. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2023 год. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: ЦНППМПР ГАУ ДПО «ИРО ПК»,«Реализация требований обновленныхФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» (история), 2023 г. 72ч. ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)»,«Быстрый старт в искусственный интеллект» 2024г. 72ч. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: нет Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: -Благодарственное письмо депутата Законодательного собрания Пермского края А.М. Демченко, 2024г. -Благодарность Управленияобразования администрации Чусовского городского округа Пермского края,2024г. Участие в методической работе: - Участие в разработке заданий для муниципального этапа Всероссийскойолимпиады школьников по истории; - проведение мастер-классов дляруководителей школьных музеевЧусовского муниципального округа назаседаниях муниципального объединения «Творческая проектная мастерская»; - выступление на краевом семинаре«Организация проектной иисследовательской деятельности»; - выступление на краевом семинаре«Школьный музей в современномо бразовательном пространстве»; - лектор акции «Знание, Герои»Российского общества «Знание». Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Выступление на краевом семинаре поорганизации деятельности музеевобразовательных организаций 2024г. Выступление на муниципальноммарафоне мастер-классов«Педагогические практики формирования функциональной грамотности» 2024г. Выступление на муниципальном фестивале воспитательных событий «Под парусом профессий» 2024г. Выступление на площадке«Образование» Ярмарки - Форума учебных и рабочих мест«Перспектива. Чусовой. 2024г.» Участие в качестве лектора наВсероссийской просветительской военно-патриотической акции «Знание.Герои» «Российского общества Знание» 2023г. Участие в конкурсном движении: Межмуниципальный этап конкурса «Учитель года-2024» номинация«Педагог дополнительного образования» - Победитель Муниципальный этап конкурса «Учитель года-2025» номинация «Педагогический дебют»- Победитель Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Разработка проекта «Память о Герое»муниципального грантового конкурса«Чусовской характер». Участие в качестве члена рабочейгруппы проекта « Не забудет их подвигстрана…» от Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых». Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Изучение нейросетей, технологий дополненной реальности. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Креативно решать возникающие задачи,бережно сохранять своё прошлое и прошлое своей страны. Музейное дело, как предмет, позволяет мне обучать детей критическому мышлению через анализ исторических источников и артефактов. Мои ученики учатся видеть за экспонатами не просто красивые вещи, а свидетельства эпохи,отражения социальных, политических икультурных процессов.Важно развивать в них умение работать в команде, ведь создание экспозиции –это всегда коллективный труд. Они учатся находить компромиссы, делиться идеями и брать на себя ответственность за общий результат.Не менее значимо формирование у воспитанников чувства ответственности перед историей и культурой. Музей –это не просто хранилище, это место, где прошлое встречается с настоящим, и оттого, как мы его представим, зависит наше понимание себя и мира. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Главные тезисы моей работы: креативность, критическое мышление, сотрудничество. Если ребёнок ощущаетсебя творцом, если он видит свойреальный вклад, он с большей готовностью приступает к делу. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Хочется, чтобы коллеги задумались оперспективах развития музейной педагогики. Как сделать музей пространством, где дети не просто потребляют информацию, а создают ее? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе «Учитель года» –это не просто соревнование, а мощный катализатор профессионального развития. Об этом свидетельствуетактивное осмысление собственной практики, поиск инновационных подходов и готовность к экспериментам. Если вы видите эти изменения в себе, значит, конкурс действительно способствует вашему профессиональному становлению. Это инвестиция в ваше будущее какпедагога. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:chief.serg1986@yandex.ru |