Всероссийский конкурс "Учитель года России". Региональный этап
Министерство образования и науки Пермского края
Техподдержка: ug25k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Котлячков Андрей Александрович (регистрация: 07.03.25)
ФИО участника:Котлячков Андрей Александрович
Номинация:4. Педагог дополнительного образования
Территория, поселение:Чусовской муниципальный округ Пермского края
Место работы:Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия»
Должность:Учитель истории и обществознания, основная образовательная программа основного общего образования, заведующий музеем
Дата рождения:17.06.1991
Педагогический стаж, лет:3 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Без категории
Классное руководство:
5 класс
Основное образование:

Пермский Государственныйгуманитарно-педагогическийуниверситет.  Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2023 год.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

ЦНППМПР ГАУ ДПО «ИРО ПК»,«Реализация требований обновленныхФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» (история), 2023 г. 72ч.

ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)»,«Быстрый старт в искусственный интеллект» 2024г. 72ч.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

нет

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

-Благодарственное письмо депутата Законодательного собрания Пермского края А.М. Демченко, 2024г.

-Благодарность Управленияобразования администрации Чусовского городского округа Пермского края,2024г.

Участие в методической работе:

- Участие в разработке заданий для муниципального этапа Всероссийскойолимпиады школьников по истории;

- проведение мастер-классов дляруководителей школьных музеевЧусовского муниципального округа назаседаниях муниципального объединения «Творческая проектная мастерская»;

- выступление на краевом семинаре«Организация проектной иисследовательской деятельности»;

- выступление на краевом семинаре«Школьный музей в современномо бразовательном пространстве»;

- лектор акции «Знание, Герои»Российского общества «Знание».

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Выступление на краевом семинаре поорганизации деятельности музеевобразовательных организаций 2024г.

Выступление на муниципальноммарафоне мастер-классов«Педагогические практики формирования функциональной грамотности» 2024г.

Выступление на муниципальном фестивале воспитательных событий «Под парусом профессий» 2024г.

Выступление на площадке«Образование» Ярмарки - Форума учебных и рабочих мест«Перспектива. Чусовой. 2024г.»

Участие в качестве лектора наВсероссийской просветительской военно-патриотической акции «Знание.Герои» «Российского общества Знание» 2023г.

Участие в конкурсном движении:

Межмуниципальный этап конкурса «Учитель года-2024» номинация«Педагог дополнительного образования» - Победитель

Муниципальный этап конкурса «Учитель года-2025» номинация «Педагогический дебют»- Победитель

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Разработка проекта «Память о Герое»муниципального грантового конкурса«Чусовской характер».

Участие в качестве члена рабочейгруппы проекта « Не забудет их подвигстрана…» от Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых».

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Изучение нейросетей, технологий дополненной реальности.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Креативно решать возникающие задачи,бережно сохранять своё прошлое и прошлое своей страны. Музейное дело, как предмет, позволяет мне обучать детей критическому мышлению через анализ исторических источников и артефактов. Мои ученики учатся видеть за экспонатами не просто красивые вещи, а свидетельства эпохи,отражения социальных, политических икультурных процессов.Важно развивать в них умение работать в команде, ведь создание экспозиции –это всегда коллективный труд. Они учатся находить компромиссы, делиться идеями и брать на себя ответственность за общий результат.Не менее значимо формирование у воспитанников чувства ответственности перед историей и культурой. Музей –это не просто хранилище, это место, где прошлое встречается с настоящим, и оттого, как мы его представим, зависит наше понимание себя и мира.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Главные тезисы моей работы: креативность, критическое мышление, сотрудничество. Если ребёнок ощущаетсебя творцом, если он видит свойреальный вклад, он с большей готовностью приступает к делу.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Хочется, чтобы коллеги задумались оперспективах развития музейной педагогики. Как сделать музей пространством, где дети не просто потребляют информацию, а создают ее?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Участие в конкурсе «Учитель года» –это не просто соревнование, а мощный катализатор профессионального развития. Об этом свидетельствуетактивное осмысление собственной практики, поиск инновационных подходов и готовность к экспериментам. Если вы видите эти изменения в себе, значит, конкурс действительно способствует вашему профессиональному становлению. Это инвестиция в ваше будущее какпедагога.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты: смотреть


Электронная почта:

chief.serg1986@yandex.ru

Управление