Немчанина Екатерина Сергеевна (регистрация: 27.02.25)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Нет Основное образование: Соликамский государственный педагогический институт, 1999, «Педагогика и методика начального образования». Уральский государственный педагогический университет, 2005 г, «Логопедия». Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1. Общество с ограниченной ответственностью «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов. «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2022, 73 ч. 2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г.Пермь. «Цифровые технологии и инструменты для логопедической практики», 2023, 72 ч. 3. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Универсальный центр подготовки кадров», г.Лысьва. "Реализация Федеральной адаптированной программы (ФАОП) в современных требованиях ФГОС", 2023, 72ч. 4. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город», г.Пермь. «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с расстройствами аутистического спектра, психолого-педагогическая помощь и поддержка участников образовательных отношений», 2024 г, 252 ч. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: 1. Межмуниципальный конкурс проектно-творческих работ "Творчество без границ", 2 место, 2023г. 2. Межмуниципальный конкурс проектно-творческих работ "Творчество без границ", 1 место, 2024г. 3. Межмуниципальная детская научно-практическая конференции «Творчество без границ», 1 место, 2024г. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: 1. Благодарственное письмо администрации Рудничного дома-интерната «Территория заботы», город Кизел, 2024 год. 2. Благодарность администрации МБОУ СОШИ, г.Кизел, 2024 год. Участие в методической работе: 1. Выступления на ШМО: - выступление "Проектирование уроков/занятий для детей с ОВЗ в БИБЛИОТЕКЕ ЭПОС", 2022г.; - выступление "Создание ЭСО в БИБЛИОТЕКЕ ЭПОС", 2023г.; - проведение интеллектуальной КВН-игры "ФАООП "+" и "-", 2024г.; - выступление «Использование методов арт-терапии в коррекционной работе с неговорящими детьми», 2025г. 2. Участие в краевых мероприятиях: - эксперт Краевого практического семинара «Презентация модели(ей) ресурсного обеспечения по направлениям: обеспечение коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся на длительном лечении", 2022г.; - эксперт Краевого практического семинара «Содержание и технологии психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью», 2022г.; - эксперт Гособрнадзора с 2016 года. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: 1. Посещение и проведение открытых уроков и коррекционных занятий учителей МБОУ СОШИ (РДИ). 2.Публикации в Каталоге АИС «ЭПОС. Библиотека»: - Сценарий электронного занятия «Фрукты. Овощи». - Дидактическая игра «Вершки-корешки». - Конспект занятия «Повторение жеста, символа «Огурец». - Конспект занятия/презентация к занятию «Контурные изображения». - Мастер-класс «Изготовление дидактического пособия «Игры с фонариком». - Мастер-класс "Коммуникативные кнопки и браслеты как ключ к общению с неговорящими детьми". - Рекомендации для педагогов, родителей детей с ТМНР "Символьная коммуникация". - Проект "Печём хлеб – символьный рецепт". - Виртуальная экскурсия как ресурс расширения образовательного пространства ребёнка с ТМНР. - Практика формирования коммуникативных навыков у детей с ТМНР с применением символьной коммуникации. 3. Публикация статьи в сборнике «Открытый мир: объединяем усилия.Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (09–10 ноября 2022 г., г. Пермь). 4. Выступление на межмуниципальном семинаре «Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями: опыт использования альтернативной и дополнительной коммуникации», тема выступления: «Мастер-класс «Языковая программа Макатон: «Уровни обучения детей с ТМНР», 2023г. 5. Публикация статьи в сборнике «Открытый мир: объединяем усилия.Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (01-02 ноября 2023 г., г. Пермь, Россия). 6. Межмуниципальный семинар "Обучение детей с ТМНР: опыт использования альтернативной и дополнительной коммуникации". Мастер-класс "Каждый может говорить. Игры с коммуникативными кнопками", 2023г. 7. Публикация статьи в сборнике I Всероссийского научно-практического логопедического форума - 2023", Пермь. 8. Межмуниципальный семинар-практикум учителей-логопедов "Современные технологии логопедической работы с детьми с выраженными нарушениями развития". Тема выступления: "Использование коммуникативных кнопок и браслетов в работе с неговорящими детьми", 2024г. 9. Публикация статьи в сборнике «Открытый мир: объединяем усилия Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (06–07ноября 2024г., г. Пермь, Россия). 10. Педагогическая Мастерская "Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ: требования и содержание". Мастер-класс "Просто о сложном. Как учить особого ребёнка коммуникации в школе, дома и социальных учреждениях", Пермь, 2024 г. 11. Научно-практический межмуниципальный семинар "Современные образовательные технологии в обучении детей с умственной отсталостью в рамках реализации АООП (2 вариант). Мастер-класс "АДК в работе учителя: как, зачем и почему", 2024г. 12. Педагогическая Мастерская "Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ: требования и содержание". Мастер-класс «Я могу говорить! Новые форматы проведения уроков и занятий с неговорящими детьми», Пермь, 2024 г. Участие в конкурсном движении: 1. Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми–инвалидами, участие, (2022, 2023, 2024гг). 2. Краевой этап Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья – 2022», номинация «Лучший конспект тематического занятия», участие (2022г.). 3. Краевой конкурс дидактических и методических пособий, используемых в работе с детьми с ОВЗ «Играем, развиваем, обучаем», призёр, (2023г.). 4. «Конкурс мотивационных роликов» VI Краевой Олимпиады для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ», грамота (2023г.). 5. Призёр III испытания «Конкурс мастер-классов» VI Краевой Олимпиады для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами (2023г.). 6. Победитель краевого мероприятия «Открытый день мастер-класса педагогов, реализующих АООП/АОП в образовательных организациях Пермского края «Путь к успеху» (2022, 2024гг.). Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: 1. Участник рабочей группы инновационного социального проекта «ДетДомКакДом». 2. Разработка рабочих программ по АООП для обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (II вариант) коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» для 1 дополнительного, 1-8 классов. 3. Преподаватель дистанционного курса повышения квалификации объёмом 108 часов «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в рамках ФГОС», реализуемого в АМО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» на образовательном портале «Мой университет». Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Лёгкая атлетика, лыжные гонки. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Подготовить детей к максимально возможной самостоятельной жизни, научить их, по возможности, обходиться без посторонней помощи в основных областях жизнедеятельности: моторика и передвижение, самообслуживание и быт, коммуникация, социально-эмоциональное взаимодействие, познание, труд и досуг. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Коммуникативное развитие ребёнка в общении со сверстниками и взрослыми является предпосылкой для его успешной социализации и социальной интеграции. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как общаться с неговорящими детьми? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Обобщение и распространение опыта работы. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: смотреть Электронная почта:ketrinnem@rambler.ru |